Сегодня мы предлагаем Вам экскурсию по образовательным учреждениям России
(для просмотра сделайте щелчок по выбранному стенду образовательного учреждения)



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №10»,  

г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра

Директор школы: Краснов Федор Юрьевич, почетный работник общего образования Российской Федерации
 

Учредитель: Администрация города Нефтеюганска, действующая на основании Устава города Нефтеюганска.
 

Электронный адресsosh10ugansk@mail.ru

Официальный сайт школы: http://school-10-yugansk.ru/

Мини-сайт школы: http://nsportal.ru/site/munitsipalnoe-byudzhetnoe-obshcheobrazovatelnoe-uchrezhdenie-srednyaya-obshcheobrazovatelnay-23





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 31»

города Череповца

 

Наименование образовательного учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31».

Директор образовательного учреждения: Шевченко Елена Александровна.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» основано в 1984 году, является муниципальным общеобразовательным учреждением, относится к типу общеобразовательное учреждение.

Административный состав представлен молодыми руководителями, из которых директор прошел обучение по программе «Управление в сфере образования» в ФГБОУВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации», трое прошли профессиональную переподготовку кадров по программе «Менеджмент организации», один является аспирантом Череповецкого государственного университета.  Педагогический коллектив стабилен и высококвалифицирован – 85% учителей имеют высшую и первую категорию. В образовательном учреждении создан благоприятный микроклимат, что привлекает молодых специалистов.

Количество учащихся с каждым годом увеличивается, на сегодняшний день контингент учащихся составляет  887 учащихся.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» реализует общеобразовательные программы: начального общего, основного общего и среднего  общего образования.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней общего образования:

 первая ступень – основная общеобразовательная программа начального общего образования (нормативный срок освоения – 4 года);

вторая ступень – основная общеобразовательная программа основного общего образования (нормативный срок освоения – 5 лет);

третья ступень – основная общеобразовательная  программа среднего общего образования (нормативный срок освоения – 2 года).

C 2013 года на третьей ступени в образовательном учреждении реализуется  социально - гуманитарный профиль (нормативный срок освоения – 2 года). Задачи социально-гуманитарного профиля  - углубить знания учащихся по предметам социально - гуманитарного цикла, сформировать целостную картину мира, ознакомить с методами познания, характерными для гуманитарных наук, развивать творческие способности детей. 

Воспитательная работа общеобразовательного учреждения направлена на создание единого воспитательного пространства для разностороннего развития учащихся. Воспитательная работа реализует инновационные проекты программы воспитания и социализации учащихся  МБОУ «СОШ №31» «Путь к  успеху».

Целью программы является обеспечение условий развития социальной активности учащихся, для создания единого образовательного пространства, способствующего самоопределению,  достижению социальной компетентности  выпускников, при освоении ими различных образовательных программ.

Инновационность данной программы заключается в следующем:  использование метода проектов для создания целостной основы воспитания и  социализации учащихся,     адаптация традиционных форм работы к современным требованиям,  целям личностно-ориентированного воспитания.

Программа  «Путь к успеху» прошла конкурсную экспертизу и была отмечена на:

-  I Всероссийском открытом конкурсе авторских программ, учебно-методических материалов и виртуальных ресурсов по развитию творческой активности детей, подростков и молодежи «Поддержка творческих инициатив обучающихся и воспитанников в системе российского образования» - диплом победителя;

- Всероссийском заочном конкурсе «Управленческий ресурс» руководителей образовательных систем в номинации «Внедрение креативных форм воспитания детей и молодежи” - лауреат Всероссийского заочного конкурса в номинации «Внедрение креативных форм воспитания детей и молодежи” «Управленческий ресурс», серебряная медаль.

Реализация данной программы позволила МБОУ «СОШ № 31» достигнуть следующих результатов:

- лауреат конкурса «100 лучших школ России» (2013 г.);

- рейтинг «100 лучших общеобразовательных организаций Вологодской области» (2014 г);

- 3  место в рейтинге  образовательных учреждений города Череповца по итогам работы в 2013 году.

Благодаря внедрению программы «Путь  успеху» в общеобразовательном учреждении  наблюдается положительная динамика участия учащихся и педагогов в мероприятиях различного уровня. Достигнуть высоких результатов на всероссийской олимпиаде школьников (заключительный этап) – 3 года подряд призовые места, 90-100 балльный результат при прохождении государственной итоговой аттестации выпускниками, 100% поступление в ВУЗы.  Высока результативность и в начальной школе, по результатам мониторинга качества образования (ЦОКО) учащихся 4-х классов показатель качества по математике составил 81%, по русскому языку  - 66%.

            Данная программа была доработана 2014 году и включила в себя требования федерального государственного образовательного стандарта. Расширился охват участников: учащиеся, родители, социальные партнеры и новая категория граждан - взрослые, желающих развивать свои способности.

Основываясь на социальном заказе в общеобразовательном учреждении проводятся занятия совместно ученик + родитель. В  дальнейшем,  планируется организовать отдельные группы для взрослых, с учётом возрастных особенностей, пожеланий и возможностей учреждения. 

В общеобразовательном учреждении была создана модель «Формирование системы работы с талантливыми и одаренными детьми» что способствует выявлению, поддержке и высокой результативности учащихся   на олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.

Начиная с 2011 года, учащиеся  МБОУ «СОШ № 31» занимают призовые места в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников по литературе. Талантливые и одаренные дети используют сертификаты призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе при поступлении в ведущие учебные заведения страны (МГУ им. М.В. Ломоносова). Ежегодно результаты всероссийской олимпиады  отмечаются дипломами на региональном уровне: диплом победителя по литературе, диплом призера по истории; диплом призера по праву, диплом призера по обществознанию. На  муниципальном этапе охват предметов, в которых учащиеся занимают первые позиции, с каждым годом увеличивается: диплом победителя по английскому языку, диплом победителя по математике, диплом победителя по обществознанию, диплом победителя по физической культуре, диплом призера по праву, диплом призера по литературе, диплом призера по русскому языку, диплом призера по музыке, диплом призера по истории, диплом призера по экологии.

Учащиеся, имея высокий уровень социализации, задумываются о будущем самоопределении и принимают участие в олимпиадах, проводимых  ВУЗами страны (г. Москва, г. Санкт-Петербург).

Не только учащиеся, но и  педагоги достигают высоких результатов, обобщают и  транслируют свой опыт на





 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШУ ШКОЛУ!!!


 

 

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 г.Белорецк  Муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан

Официальный сайт МОБУ СОШ №8 г. Белорецк   http://school8bel.ucoz.ru

 МОБУ СОШ №8 г. Белорецк функционирует с 1 сентября 1950 года. Школа является инновационным образовательным учреждением и методическим центром для других образовательных учреждений по апробации профильного обучения, базовым учреждением учебно - методического центра Башкирского института развития образования г. Уфа. Школа - победитель в конкурсе ПНП «Образование» в 2007-2008 году. Статья о школе помещена во Всероссийской энциклопедии «Одаренные дети- будущее России» (2010г.). Данные о восьми учителях школы помещены на Информационном интернет - портале «ДОСКА ПОЧЕТА УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ» (2010г.). В 2013 году школе присвоен общественно-профессиональный статус «Школа – лаборатория инноваций» от всероссийского научно - методического журнала «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: теория и практика эффективного администрирования». Школа включена в "Клуб лидеров качества образования", организуемый в рамках реализации ТОП -проекта журнала "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: теория и практика эффективного администрирования". В 2013 году школа№8 г.Белорецк является победителем во Всероссийском конкурсе «100 лучших школ России», а в 2014 году стала победителем в республиканском межотраслевом конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства». Школа- пилотная площадка по внедрению новых ФГОС в начальной и основной школе.

smiley ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О НАС ЗДЕСЬ smiley

 

 





Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №19"

МКОУ "СОШ №19" микрорайона Сокольники образовалась в 1963 году. На данный момент в школе обучается 450 детей. Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей обучающихся школы. В коллективе ведется работа над методической темой "Использование инновационных видов деятельности в образовательном процессе с целью повышения качества образования".





Общая информация об образовательном учреждении

Полное наименование в соответствии с Уставом

 Муниципальное   автономное образовательное учреждение   многопрофильная гимназия №13 г. Пензы

Тип – общеобразовательное учреждение

Вид – гимназия

  Лицензия А 11062 на право ведения образовательной деятельности по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образовании выдана Министерством образования Пензенской области 26.03.2012 г.

Свидетельство государственной аккредитации   ГА 5650 от 14 февраля 2012 года   В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы начального общего, основного общего, среднего(полного) общего образования, соответствующего дополнительного образования.

      Гимназия расположена в спальном микрорайоне Арбеково, не имеет закрепленного контингента учащихся, он формируется из детей, проживающих на территории г. Пензы и Пензенской области. Транспортная доступность для учащихся, живущих не в микрорайоне Арбеково, обеспечивается либо городским транспортом, либо родителями.

      Гимназия расположена в двух зданиях. Начальная школа обучается на базе детского сада №129 (филиал №2), основная и средняя школа в основном здании гимназии по адресу: г. Пенза, пр. Строителей, 52а.

     На базе гимназии работают школы дополнительного образования: художественная, музыкальная, шахматная, цирковая, танцевальная, спортивная, ФОК «Атлант», реабилитационный оздоровительный центр.

Фактический и юридический адрес гимназии:

440062, г. Пензы, проспект Строителей, 52а

 Телефоны (8412)953601; 956713, 953984

Факс (8412)953601

Адрес электронной почты: gimn13@inbox.ru

 

Адрес сайта: www.gimn13-penza.org

 





МАОУ г. Владимира "Промышленно-коммерческий лицей"

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г.Владимира «Промышленно-коммерческий лицей» был создан в августе 1992 года решением Областного Совета народных депутатов под учредительством Управления образования администрации области и Владимирского государственного педагогического университета.

Лицей - популярное учебное заведение в г. Владимире. Свидетельством тому является ежегодное количество учащихся, желающих поступить в лицей.

Лицей - это профессионально ориентированное учебное заведение, дающее общее  среднее образование и помогающее реализовать учащемуся свои склонно­сти интересы  и профессиональные намерения в выбранной им сфере профессиональной деятельности.

Цели и задачи:

  • развитие способностей учащихся на основе эффективных форм обучения и воспитания;
  • формирование экономического мышления учащихся, нравственных, эстетических качеств личности;
  • создание благоприятных условий для развития эмоционально-волевой сферы учащихся;
  • разработка и практическая реализация образовательной программы и педагогической технологии лицея;
  • направленная профессиональная ориентация и начальная профессиональная подготовка желающих учащихся по профильным предметам.

 

Идеи и принципы:

  • идея лицея заключается в необходимости более раннего выявления людей, предрасположенных к управленческой деятельности и развития владением на высоком уровне персональным компьютером, современным делопроизводством и учетом наряду с высококачественной общеобразовательной подготовкой;
  • в обучении мы придерживаемся своего основного правила: “Цель знания есть умение”;
  • мы исходим из того, что из пройденного курса забудется многое, чему учили в лицее, многие знания потеряют цену, но навсегда останется выработанная привычка умело браться за дело и доводить начатое до конца;
  • в лицее мы стремимся воспитать человека практической деятельности, который должен обладать помимо знаний и деловой честности, также значительной энергией, настойчивостью, умением приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям жизни, способностью быстро и самостоятельно превратить мысль в дело.

 

Абитуриенты лицея: учащиеся с неполным средним образованием, имеющие повышенные способности к комплексной деятельности в мире знаковых систем, к профессиям в сфере техники, экономики и управления.

Выпускники лицея: лица, имеющие высококачественное среднее  (полное) общее образование, начальную профессиональную подготовку, ориентированные на продолжение образования в высших учебных заведениях по широкому спектру профессий, связанных с IT-технологией, экономикой, знаковыми системами и менеджментом.

 





Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Лицей № 1" г. Оренбурга. 

Лицей №1 – это школа с устоявшимися традициями, с новыми технологиями XXI века. Условия для творчества и саморазвития, забота о ребёнке, формирования и становления успешной личности – главные особенности школы. Мы стараемся, чтобы в Лицее каждый почувствовал, что он может творить, действовать, изменять. 
Лицей № 1 – это конкурентоспособная образовательная среда:
- качественная начальная подготовка учащихся, позволяющая лицеистам добиваться хороших учебных показателей на второй и третьей ступенях обучения; 
- высокий уровень общеучебных умений и навыков выпускников лицея, достижение высокого интегрированного качества образования по результатам независимых экспертных процедур: государственная итоговая аттестация, единый государственный экзамен выпускников средней и основной школы, региональные экзамены и независимые мониторинги; 
- соответствие результатов учебно-воспитательного процесса социальному заказу микро – и макросоциума; 
современное билингвистическое образование; 
- обогащение индивидуальной образовательной среды предметами художественно-эстетического направления в единстве урочной и внеурочной деятельности и интеграция основного и дополнительного образования; 
реализация в учебном плане лицея коммуникативных, информационных, технологических, социально-экономических направлений, способствующих решению задач предпрофильного и профильного образования; 
- интеграция образовательного пространства лицея в образовательную, научную и социально-культурную деятельность ВУЗов города для достижения современного качества образования.

Достижения лицея:

  • Победитель конкурса «Школа города Оренбурга - 2011».
  • Победитель и призер муниципального конкурса волонтеров «Летопись добрых дел» - 2010 - 2014гг.
  • Победитель муниципального, регионального, всероссийского конкурсов образовательных сайтов в номинации «Сайт образовательного учреждения» (2010г., 2011г., 2012г., 2013г.)
  • Лауреат Гранта Губернатора Оренбургской области в 2006, 2009 гг.
  • Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы, в рамках ПНПО - 2007г.
  • Участник Федерального реестра «Всероссийская книга почета» - 2008 г.
  • Победитель Общероссийского конкурса социальных проектов «Наш город» в номинации «Город детства», Проект «Всероссийский фестиваль дружбы детских клубов интернациональной дружбы» - 2007 г.
  • Лауреат Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»  - 2006 - 2014 гг.
  • Благодарность Управления образования администрации г. Оренбурга за «Внедрение ФГОС НОО» и «Организацию проведения ЕГЭ».
  • Благодарственные письма ОГУ, ВТУ, ОГИМ, СПбГУАП  «За  подготовку победителей и призеров НПК» - 13.
  • МОАУ "Лицей № 1" г. Оренбурга внесен в Национальный реестр "Ведущие образовательные учреждения России" за 2012 - 2013 учебный год.
  • МОАУ "Лицей № 1" г. Оренбурга стал участником Общероссийского проекта "Школа цифрового века" с 2013 г.
  • МОАУ "Лицей № 1" г. Оренбурга входит в топ-500 "Лучших школ России" за 2012-2013, 2013-2014 учебные годы.





МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МАГАДАНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (РУССКАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ) ШКОЛА №2»

Мы рады приветствовать вас на нашей страничке выставочного стенда

Приятного ознакомления

С уважением МАОУ г. МАГАДАНА "СО (РК) Ш№2"

сайт: http://rkschool.triola.ru

 





Информация о деятельности  

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Борисоглебского городского округа Борисоглебской средней общеобразовательной школы №12

         Учебно-воспитательный процесс в МБОУ БГО СОШ №12 строится на  трех принципах:

здоровье – развитие – образование и направлен на развитие возможностей для максимальной реализации физического, психологического, социального потенциала участников образовательного процесса. 

Миссия школы – развивать личность, готовую к сознательному выбору здорового образа жизни, личность, в которой воплощается семьянин, труженик, патриот.

Задачи школы:

- разработать и внедрить систему мер по мотивации обучающихся к активному и сознательному участию в своем собственном образовании;

-отобрать и разработать методы и способы организации самообразования и саморазвития личности ребенка, его активной жизненной позиции;

 -отобрать и апробировать учебное содержание, в наибольшей мере реализующее принципы и требования личностно ориентированного обучения;

 -отобрать и апробировать методический материал, необходимый для организации самостоятельной работы ученика по самообразованию;

-выявить наиболее одаренных и способных школьников, разработать для них индивидуальные образовательные маршруты;

-совершенствовать организацию ученического самоуправления, детской общественной организации школьников;

-развивать техническую оснащенность школы с целью обеспечения эффективного развития образовательного процесса.

     





ГБОУ Табынская специальная (коррекционная)общеобразовательная

школа- интернат VIII вида



Владимир Путин: "...необходимо совершить настоящий рывок в повышении конкурентоспособности российского реального сектора экономики..."

Дмитрий Медведев: "Современные технологии должны активно развиваться не только в крупных городах, но и в российских регионах..."