Сегодня мы предлагаем Вам экскурсию по образовательным учреждениям России
(для просмотра сделайте щелчок по выбранному стенду образовательного учреждения)



МБНОУ «Городской классический лицей» - это общеобразовательное учреждение инновационного типа, реализующее высококачественную подготовку обучающихся 8-11 классов в рамках профильного обучения. Основой эффективной работы является разработанная педагогами учреждения особая система работы с одаренными детьми.





Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва"

г. Ханты-Мансийск


628012, Россия, Тюменская область, Ханты -Мансийский автономный округ – Югра,

г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, д.1

e-mail: Olimp@ugramail.ru

официальный сайт школы: www.сдюсшор-хм.рф


Директор

Савина Людмила Владимировна

8 (3467) 33 20 84


 

Дорога к Олимпийским медалям начинается здесь!





Муниципальное общеобразовательное учреждение "Междуреченская средняя общеобразовательная школа"

«Все что мы делаем, мы делаем для наших детей. Именно от детей зависит, каким будет второе десятилетие этого века»  

Д.А.Медведев

Дорогие  друзья!

     Прежде, чем Вы пойдете путешествовать по нашим страничкам - несколько слов о нашей школе.

     Наша школа открыта в 1976 году. Нам 38 лет!  Мы гордимся  нашими успехами и победами, строим планы на будущее, воплощаем новые идеи в жизнь.

   В школе создана атмосфера, способствующая сохранению и укреплению нравственного, физического и психического здоровья учащихся. Полной, интересной и насыщенной жизни учеников и учителей – в творчестве, учебе, профессии способствуют не только реализация многочисленных проектов по учебно-воспитательной работе, дополнительному образованию обучающихся, научно-методической работе, но и последовательная деятельность по благоустройству школы, созданию в ней домашней, уютной обстановки. 

     Наша школа  - это школа равных, но разнообразных возможностей. Мы утверждаем, что неуспешных людей нет. Успеха может добиться каждый, если предоставить ему соответствующие возможности. Такие возможности мы стараемся предоставлять всем желающим.

    В школе  создана особая, эмоционально привлекательная среда. Яркая атмосфера общешкольных праздников:  спортивные мероприятия, концерты, фестивали, творческие конкурсы – это то, чем живут наши учителя и ученики.

    Но  самое  главное в специфике нашей школы  – постоянное сочетание инноваций и стабильности в работе. Новые формы обучения и воспитания детей, новые педагогические технологии работы с обучающимися  мобилизуют педагогические силы на новые успехи, и они есть!

    Мы многое  можем рассказать о нашей школе.
 

С уважением,
директор МОУ «Междуреченская СОШ»                                              Н.П.Акиньшина

 

 





          СЛОВО ДИРЕКТОРА


Уважаемые посетители нашего выставочного стенда! Мы рады приветствовать Вас!

          Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 42 г.Комсомольска-на-Амуре основана 4 сентября 1978 года. Учреждение является одним из самых больших по количеству учащихся в Привокзальном микрорайоне нашего города. Школа обладает мощным педагогическим ресурсом. Коллектив находится в постоянном творческом поиске, его отличает активная работа по внедрению инновационных технологий.

          Сегодня школа находится на новом этапе своего развития. Свидетельством тому является то, что учреждение в 2013 году стала лауреатом конкурса "100 лучших школ России" в номинации "Школа - территория инклюзивного образования", в мае 2014 года школе присвоен статус краевого инновационного комплекса "Роль сетевого взаимодействия учреждений высшего и общего образования в формировании профессиональных компетенций будущего педагога".

          Школа всегда гордится своими выпускниками, в числе которых работники высшей школы, руководители среднего и высшего звена, инженеры, врачи, судьи, летчики, учителя, достигшие высот в своей профессиональной деятельности. Наши выпускники работают и учатся не только в Дальневосточном федеральном округе, Москве, Санкт-Петербурге, но и за рубежом - в КНР, Чехии, Германии и других странах.

 





Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Лицей № 1" г. Оренбурга. 

Лицей №1 – это школа с устоявшимися традициями, с новыми технологиями XXI века. Условия для творчества и саморазвития, забота о ребёнке, формирования и становления успешной личности – главные особенности школы. Мы стараемся, чтобы в Лицее каждый почувствовал, что он может творить, действовать, изменять. 
Лицей № 1 – это конкурентоспособная образовательная среда:
- качественная начальная подготовка учащихся, позволяющая лицеистам добиваться хороших учебных показателей на второй и третьей ступенях обучения; 
- высокий уровень общеучебных умений и навыков выпускников лицея, достижение высокого интегрированного качества образования по результатам независимых экспертных процедур: государственная итоговая аттестация, единый государственный экзамен выпускников средней и основной школы, региональные экзамены и независимые мониторинги; 
- соответствие результатов учебно-воспитательного процесса социальному заказу микро – и макросоциума; 
современное билингвистическое образование; 
- обогащение индивидуальной образовательной среды предметами художественно-эстетического направления в единстве урочной и внеурочной деятельности и интеграция основного и дополнительного образования; 
реализация в учебном плане лицея коммуникативных, информационных, технологических, социально-экономических направлений, способствующих решению задач предпрофильного и профильного образования; 
- интеграция образовательного пространства лицея в образовательную, научную и социально-культурную деятельность ВУЗов города для достижения современного качества образования.

Достижения лицея:

  • Победитель конкурса «Школа города Оренбурга - 2011».
  • Победитель и призер муниципального конкурса волонтеров «Летопись добрых дел» - 2010 - 2014гг.
  • Победитель муниципального, регионального, всероссийского конкурсов образовательных сайтов в номинации «Сайт образовательного учреждения» (2010г., 2011г., 2012г., 2013г.)
  • Лауреат Гранта Губернатора Оренбургской области в 2006, 2009 гг.
  • Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы, в рамках ПНПО - 2007г.
  • Участник Федерального реестра «Всероссийская книга почета» - 2008 г.
  • Победитель Общероссийского конкурса социальных проектов «Наш город» в номинации «Город детства», Проект «Всероссийский фестиваль дружбы детских клубов интернациональной дружбы» - 2007 г.
  • Лауреат Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»  - 2006 - 2014 гг.
  • Благодарность Управления образования администрации г. Оренбурга за «Внедрение ФГОС НОО» и «Организацию проведения ЕГЭ».
  • Благодарственные письма ОГУ, ВТУ, ОГИМ, СПбГУАП  «За  подготовку победителей и призеров НПК» - 13.
  • МОАУ "Лицей № 1" г. Оренбурга внесен в Национальный реестр "Ведущие образовательные учреждения России" за 2012 - 2013 учебный год.
  • МОАУ "Лицей № 1" г. Оренбурга стал участником Общероссийского проекта "Школа цифрового века" с 2013 г.
  • МОАУ "Лицей № 1" г. Оренбурга входит в топ-500 "Лучших школ России" за 2012-2013, 2013-2014 учебные годы.





Здание детского сада построено по проекту, в 1981 году. С 22 апреля детский сад начал свою работу. В учреждении функционирует 6 групп. В учреждении работают 40 сотрудников, из них - 16 педагогов. Здание двухэтажное, светлое, подведены центральное отопление и водоснабжение, канализация, установлено новое сантехническое оборудование. Вентиляция вытяжная, по всем групповым и пищеблоку, и естественная, через откидывающиеся окна. Групповые комнаты и спальные комнаты изолированы друг от друга. Каждая группа имеет свой вход, раздевалку, моечную, туалет и умывальную комнату. Имеются музыкально- физкультурный зал, методический кабинет, кабинет логопеда, психолога, игротека.Кухня-пищеблок расположена на первом этаже. Разделена на цеха: овощной, сыпучий, горячий, холодный, мясной, цех готовой продукции, овощехранилище, цех для обработки яиц. Кухня обеспечена необходимым холодильным оборудованием, имеется электрокотел, жарочный шкаф, шестикомфорочная электроплита, протирочная машина, картофелечистка, электромясорубка, приобретена сертифицированная посуда, в т.ч. из нержавеющей стали.Прачечная оборудована тремя стиральными машинами-автоматами загрузкой 5 кг, сушильно-гладильным каландром.Медицинский кабинет(договор о медицинском обслуживании от 01.04.2011 №б/н, Лицензия на оказание мед.услуг от 06.06.2011 №ФС-23-01-003678) разделен на кабинет врача, процедурный и изолятор. Оснащен необходимым медицинским оборудованием: ингаляторы, ростомер, весы напольные, холодильник для хранения лекарств. Территория детского сада занимает 5034 кв.м., на 1220,5 кв.м размещено здание сада. Для каждой группы есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки, есть теневые навесы. На территории размещено спортивно-игровое оборудование, в летний период используется надувной бассейн для купания детей.Установлено видеонаблюдение по всему периметру двора и внутри здания. Охрана здания осуществляется сотрудниками охранного предприятия «Витязь-12», что дает возможность в течение дня быть спокойными за безопасность своих детей. Установлена автоматическая пожарная сигнализация. Имеется тревожная кнопка. Продолжительность работы ДОУ 5 дней в неделю, режим работы с 7час 00 мин. до 19.00 часов. Детский сад осуществляет образовательную деятельность на основании Лицензии №02131 от 13 мая 2011 г. В ДОУ работает учитель-логопед, педагог-психолог, платные услуги ДОУ не осуществляет.Количество дошкольных групп – 6: группы раннего возраста № 1, №2 (2-3 года) «Ромашка», «Светлячок»; 2 младшая группа № 3 (3-4 года) «Почемучки»; средняя группа № 4 (4-5 лет) «Акварельки»; старшая группа № 5 (5-6 лет) «Фантазеры»; подготовительная к школе группа № 6 (6-7 лет) «Морячки».Общее количество детей - 158 чел.В детском саду организованы группы кратковременного пребывания (23 чел.), группа семейного воспитания (4 чел.), функционирует дежурная группа (с7-00 до 19-00).Основными помещениями ДОУ являются: групповые помещения, один общий зал для музыкальных и физкультурных мероприятий, методический кабинет, медицинский блок (изолятор, процедурный кабинет, кабинет медицинской сестры для осмотра детей и консультаций для педагогов и родителей), кабинет заведующего, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога психолога.Режим работы- ДОУ: 5 дней в неделю, режим работы с 7час 00 мин. до 19.00 часов.- выходные дни ― суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;Структура управления:Заведующий – Алевтина Евгеньевна КаденцеваСтарший воспитатель – Галина Михайловна КузьминыхСтаршая медсестра – Плотникова Нина МатвеевнаЗаведующий хозяйством – Владимир Вячеславович КочетовОсновные формы самоуправления:Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления Учреждением являются:общее собрание работников,педагогический совет,родительский комитет, в соответствии с положениями.Порядок выборов органов самоуправления Учреждения и их компетенция определяются Уставом учреждения.Дошкольное учреждение осуществляет образовательную, правовую и хозяйственно-экономическую деятельность на основании лицензии, в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, договором между МБДОУ и учредителем, Уставом МБДОУ д/с № 8 «Буратино» и иными локальными актами ДОУ.Детский сад оснащен современными техническими средствами: компьютеры, копировальные аппараты, цветной принтер, интерактивная доска, проектор. Есть музыкальный центр, телевизор, видеокамера, фотоаппарат, имеются магнитофоны в каждой группе. Силами педагогического и родительского коллективов благоустроена и озеленяется территория дошкольного учреждения, созданы все условия для разнообразной, интересной и полезной деятельности детей на прогулке.Медико-социальные условия в ДОУ обеспечивают достаточно высокий уровень охраны, сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей. Медицинское обслуживание осуществляется старшей медсестрой. Общее санитарно-гигиеническое состояние МБДОУ соответствует требованиям Роспотребнадзора.Бюджетное финансирование производится в полном объеме и установленный срок. Распределение средств бюджета учреждения выполняется согласно бюджетной смете. Всем семьям воспитанников предоставляются льготы по родительской плате за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на основании приказа департамента образования №151 от 07.03.2007 года, в соответствии с методическими рекомендациями по реализации постановления главы администрации Краснодарского края от 09.03.2007г. №17-1-79 «О компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Краснодарского края, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования», имеющим 1 ребёнка -20%; 2 детей -50%, а 3-х или более несовершеннолетних детей – 70 %.





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №32"

города Каменска-Уральского

наш сайт:

http://32-school.ucoz.ru/

 





МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №10»,  

г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра

Директор школы: Краснов Федор Юрьевич, почетный работник общего образования Российской Федерации
 

Учредитель: Администрация города Нефтеюганска, действующая на основании Устава города Нефтеюганска.
 

Электронный адресsosh10ugansk@mail.ru

Официальный сайт школы: http://school-10-yugansk.ru/

Мини-сайт школы: http://nsportal.ru/site/munitsipalnoe-byudzhetnoe-obshcheobrazovatelnoe-uchrezhdenie-srednyaya-obshcheobrazovatelnay-23





Шушенская система образования Красноярского края

  Шушенский район Красноярского края - уникальная территория. Старинное сибирское село Шушенское, основанное казаками еще в XVIII веке, стало частью истории России. Здесь на поселении жили декабристы, отбывали ссылку участники освободительного движения в Польше, народники.  В настоящее время музей-заповедник "Сибирская ссылка В.И.Ленина" преобразован в этнографический и архитектурный центр  юга Красноярского края.

          В 2014 году системе образования Шушенского района исполнилось 70 лет.

Шушенский район находится на юге Красноярского края. Территория района вытянута с юго-запада на северо-восток на протяжении 200 км. На севере ширина около 10 км, в средней части превышает 100 км и на юге 50 км.

Территория района составляет 10 140 квадратных километров, в т.ч. 890 квадратных километров сельскохозяйственных угодий и 8 898 квадратных километров лесов.

Шушенский район граничит с Минусинским, Ермаковским, Каратузским районами Красноярского края, республиками Хакасия и Тыва.

Удаленность от краевого центра - 500 км.

В составе муниципального района 8 муниципальных образований, в том числе городское поселение «поселок Шушенское» и 7 сельских поселений.

В районе 30 населенных пунктов в составе 8 территориальных образований, в том числе 7 сельских территорий, среднегодовая численность населения 33,2 тысяч человек, из которых 15,6 тыс. человек проживает в сельской местности. Плотность населения составляет 327,6 человек на 100 квадратных километров.

Экономика района ориентирована на производство сельскохозяйственной продукции, а в последние годы наблюдается развитие торговли и сферы услуг, особенно в летний период.

Общее образование района представлено: 17 муниципальными общеобразовательными учреждениями. Из них: средних школ – 10, основных школ – 3, Шушенская начальная школа – 1, начальных малокомплектных школ-филиалов средних школ – 3; межшкольный учебно-производственный комбинат – 1. Количество учащихся с 1 по 11 класс в районе 3567 человек, из них в поселке Шушенское – 1849.

Сеть учреждений дополнительного образования детей, это:

- МБОУ ДОД ДЮЦ «Центр туризма, краеведения и экологии»;

- МБОУ ДОД центр детского (юношеского) технического творчества;

- МБОУ ДОД дом детского творчества «Юность».

Сеть учреждений  дошкольного образования детей в территории, всего: 14  детских садов юридических лиц  и 7 групп в составе общеобразовательных учреждений (Зарниченская НОШ, Нижне-Койская ООШ, Иджинская СОШ, Шушенская НОШ, Шушенская СОШ №3, Ильичевская СОШ).

Развитие учительского потенциала

-  всего в системе  713 педагогических работников,

 в т.ч. школьных учителей – 305 человек, в том числе:

 в поселковых школах работают  -  40%;

 в сельских школах - (60%);

 - 82,5 % от общего числа учителей  составляют женщины.

- воспитателей детских садов в районе  – 216 чел.

- учителей со стажем работы до5-ти лет (молодые специалисты) – 11.1%;

- учителей, достигших пенсионного возраста – 17.6 %

Образовательный и квалификационный уровень:

- имеют высшее образование – 67 % всех педагогических работников,

 в т.ч. педагоги  школ – 83.2%;

- имеют квалификационные категории – 65% всех педагогических работников

в т.ч. -  первую квалификационную категорию – 37%;

в т.ч. -  высшую квалификационную категорию – 20%

Средний возраст педагогов – 45.3 года

Педагоги Шушенского района стремятся соответствовать современным требованиям.  Для профессионального  развития в системе образования  созданы  все условия для повышения квалификации и профессионального развития. На протяжении многих лет работает муниципальный университет профессионального развития, в котором реализуются дополнительные  программы повышения квалификации по актуальным вопросам педагогической практики. 

На 100% выполняется требование о прохождении курсовой подготовки.

Отработана практика организации курсовой подготовки на территории нашего района, без отрыва от учебного процесса, под конкретные запросы педагогических коллективов.  Так за первую половину текущего учебного года прошли курсы на базе своих школ под руководством преподавателей институтов дополнительного профессионального образования   педагоги Ильичевской, Синеборской школ. Всего за этот период получили удостоверения 36 педагогов дошкольных образовательных учреждений, 42 – педагогов системы дополнительного образования, 172 – учителя школ района.

Своим опытом по  организации процесса обучения, воспитания и развития школьников  наши педагоги делятся с коллегами  соседних территорий Красноярского края, Хакасии и Тывы через стажировочные площадки. Таких площадок  в наших школах четыре (Шушенская СОШ №2, Ильичевская СОШ, Московская школа, Шушенская СОШ №3).

Многообразие инноваций (краевые пилотные и стажерские площадки):

-пилотные организации по введению ФГОС дошкольного общего образования;

-вся начальная школа Шушенского района перешла на работу в рамках федеральных государственных образовательных стандартов;

-Ильичевская школа завершила работу пилотной площадкой для апробации ФГОС в  начальной  школе, начала работу в основной школе;

-Шушенская поселковая школа №2 и Казанцевкая школа апробируют ФГОС с основной школе, кооперируются с Иличевской школой;

-для профессионального развития учащихся (старшая школа) оформлена стажировочная площадка для школ: Шушенской школы №1 №3, Московской школы;

-на базе управления образования работает краевая площадка по теме: «Менторство и интернатура в управлении профессиональным развитием педагога»;

-методическая работа в районе работает в рамках кластерного подхода для повышения эффективности профессионализма педагогов и управленцев;

-на уровне муниципалитета разработано 36 программ дляпрофессионального развития  педагогического сообщества района (по структуре ИПК), занятия ведут педагоги  высшей квалификационной категории;

-для молодых учителей  несколько лет работала  «Лаборатория молодого педагога»(с выездом на курсы Ш. Амонашвили), в настоящее время молодые учителя работают в новой форме- институт менторства и интернатуры;

-для разных категорий учителей-предметников много лет работают районные методические центры, имеющие разный вектор своего развития в рамках «профессиональных дорожных карт»;

-в образовательных организациях созданы условия для профессионального развития педагогов, в том числе с применением информационно- коммуникационных технологий;

-в Шушенской школе №3 в течение нескольких лет работает «Университет непрерывного образования», как один из модулей краевой программы «Менторство и интернатура в управлении профессиональным развитием педагога»;

-работает кооординационный Совет – как механизм управления инновационными процессами.

Наличие инновационных педагогических технологий в образовательных учреждениях:

-технология «ИОСО и педагогика понимания»-Ильичевская школа;

-технология «КСО»-Казанцевкая школа;

-технология «Развивающего обучения»-Шушенская школа №3

-способ «Диалектического обучения»-Синеборская школа, Н-Койская, Субботинская школа, школы №1,2,3;

-складывающийся опыт сетевой интеграции между учреждениями дополнительного образования и школами: школа №2, Казанцевская, Дом творчества «Юность», Центр ТКиЭ

Наличие муниципальных проектов, опыта работы в системе образования:

Взаимодействие с родительской общественностью: семейный Клубы, муниципальный родительский университет, выпуск газет, журналов,буклетов, брошюр.

Система воспроизводства профессиональной деятельности педагогических кадров:

-«Школа образовательных и управленческих практик» - место соотнесения представлений,  договаривания, принятия решений;

-Образовательный Форум- место предъявления образовательных результатов;

-«Единые методические дни» – как место профессиональной соорганизации.

Мотивационная готовность профессионального сообщества к инновационной деятельности:

-значительная часть педагогов способны переучиваться, и являются «носителями способов работы», умеют организовать обучение взрослых.

 





Гимназия №7 — муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска

сайт гимназии www.gim7.ru



Владимир Путин: "...необходимо совершить настоящий рывок в повышении конкурентоспособности российского реального сектора экономики..."

Дмитрий Медведев: "Современные технологии должны активно развиваться не только в крупных городах, но и в российских регионах..."