Сегодня мы предлагаем Вам экскурсию по образовательным учреждениям России
(для просмотра сделайте щелчок по выбранному стенду образовательного учреждения)



Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Шелаевская средняя общеобразовательная школа»
Валуйского района Белгородской области.

Особенности исторического развития школы:

1912 год – открытие Земской школы в с. Шелаево Валуйского уезда, Воронежской губернии.

1934 год – открытие семилетней школы в с. Шелаево Уразовского района, Курской области.

1955 год – реорганизация семилетки в Шелаевскую среднюю общеобразовательную политехническую с производственным обучением школу Валуйского района белгородской области.

1976 год – Шелаевская средняя общеобразовательная школа – комплекс Валуйского района Белгородской области.

80-90 годы прошлого столетия – школа – экспериментальная площадка и член научно-педагогического практического объединения «белогорье» НИИ общих проблем воспитания Академии Педагогических наук СССР (Отрабатывался вариант учебно-воспитательного комплекса (УВК) на селе как одна из лучших и оптимальных моделей образовательного учреждений в сельской местности).

1997 год - постановлением Главы администрации города Валуйки и Валуйского района № 960 открыт «Шелаевский сельский опытно-экспериментальный Центр образования и культуры» во главе с Шелаевской средней школой

2006 год – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Шелаевская средняя общеобразовательная школа» Валуйского района Белгородской области.

Шелаевская средняя школа -учебно-воспитательный комплекс на селе

В 1976 году Шелаевская школа получила новый статус – УВК. И, как всегда, учебно-воспитательный комплекс Шелаевской средней школы был одним из первых в Валуйском районе. Изучив опыт Яснозоренской и Бессоновской школ Белгородского района, педколлектив школы разработал план действия и программу развития на базе школы учебно-воспитательного комплекса подобного типа. К имеющимся в школе различным кружкам и секциям добавились филиалы музыкальной и спортивной школ, что создавало определённые условия для развития музыкальных способностей учащихся и спорта в школе. Результаты не пришлось долго ждать: участники художественной самодеятельности Шелаевской школы занимали первые места в районе, вокально-инструментальный ансамбль и духовой оркестр, которыми руководил Подерягин Николай Фёдорович, занимали призовые места в области. Выпускники филиала музыкальной школы без труда поступали в Белгородское музыкальное училище. Среди таких выпускников были Ерохин Николай Михайлович, возглавлявший в своё время отдел культуры района, Кубаев Александр Михайлович, руководивший детским духовым коллективом на Украине.
Спортивные достижения шелаевских школьников были подняты на ещё более высокую ступень.Теперь лучшими в районе стали не только футболисты и лаптисты, но и баскетболисты.
Развитие УВК привело к появлению в школе новых филиалов: Станции детского и юношеского туризма, Станции юных техников, Станции юннатов, школы искусств.

Школьная производственная бригада – новое веяние в школе

Вторая половина 50-х- годов ушедшего столетия. По всей великой стране развернулось движение по созданию ученических производственных бригад. Созданные на Ставрополье, они нашли широкую поддержку в Министерстве народного образования СССР: повсеместно в сельских школах создавались такие бригады, а в малочисленных школах уче­нические производственные звенья.
В 1956 году шелаевцы сказали «да» и этому новшеству. По-разному складывалась судьба бригады. Одно остается пока неизменным: более полувека она находится в состоянии трудовой полезной деятельности.
Настоящие революционные преобразования в деятельности бригады произошли, когда председателем колхоза «Красный путиловец» стал наш выпускник В.М. Перов.
Два года Вячеслав Михайлович испытывал нас на прочность. Убедившись в том, что можем быть самостоятельными, предложил общему собранию колхозников передать 26 га земли в безвозмездное пользование ученической производственной бригаде, а вместе с землей и необходимую технику, инвентарь в качестве материального первоначального капитала для самостоятельной деятельности.
Сегодня на своих 26 га земли бригада получает неплохие урожаи зерновых и технических культур.Мы дважды участвовали в Международном конкурсе им. Макаренко и дважды были его лауреатами. Ежегодно являемся победителями областного конкурса школьных бригад, имеем Диплом призёра Всероссийского конкурса.

От УВК к Центру образования и культуры на селе

Громом среди ясного неба стали события августа 1991 года в нашей стране. И настоящей молнией явился декабрь этого же года, разбивший вдребезги наш Советский Союз. Распались многие структуры образования, прекратили существование различные НИИ, не стало и научно-практического педагогического объединения «Белогорье». Но дело, которое было начато шелаевскими педагогами в середине 80-х годов, не пропало в их сознании. Они продолжили поиск новых форм и методов работы с детьми в условиях сельской школы. Учителя понимали, что в одиночку не решить все те задачи, которые поставила перед школой реальная действительность, поэтому возникла идея создания Центра образования и культуры на селе с целью координации действий и объединения усилий всех учреждений и организаций, причастных к обучению и воспитанию подрастающего поколения. В создании Центра учителя увидели органическое продолжение и развитие сельского учебно-воспитательного комплекса.
1997 год - постановлением Главы администрации города Валуйки и Валуйского района № 960 открыт «Шелаевский сельский опытно-экспериментальный Центр образования и культуры» во главе с Шелаевской средней школой.
Получив юридический статус ЦОК, школа объединила усилия детского сада, Колыхалинской начальной школы, Дома культуры, сельской библиотеки по созданию условий для самореализации личности. Кроме того, продолжают действовать в рамках УВК филиалы районных учреждений дополнительного образования: детско-юношеской спортивной школы, художественной школы, музыкальной школы, Дома детского творчества, Центра туризма, Станции юных натуралистов, Станции юных техников.

Школа в первое десятилетие нового века

Первое десятилетие XXI века было ознаменовано для Шелаевской школы значительными успехами в обучении и воспитании детей. Коллектив учителей и учащихся одной большой школьной семьёй принимал участие во многих мероприятиях районного, областного, республиканского и международного масштабов.
Ежегодно школа занимает первое место в районном соревновании по основным показателям социально-экономического развития и результатам учебно-воспитательного процесса. Дважды: в 2004 и 2007 годах- становились лауреатом международного конкурса имени Макаренко как одна из лучших школ России в организации трудового воспитания и профессиональной подготовки.
В 2007 году коллектив школы принял участие во Всероссийском конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», и был удостоен Диплома победителя и денежного Президентского гранта в сумме 1 миллион рублей.
За успехи в развитии образовательного учреждения, высокие результаты в обучении и воспитании учащихся, победу в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, губернатор Белгородской области выразил благодарность коллективу нашей школы в 2007 году.
В 2008 году за особые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения школа занесена в Федеральный реестр «Всероссийская книга Почёта». Этот год принёс ещё одну высокую награду нашей школе: по итогам IX Всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России – 2008» в номинации «Активный участник национальных проектов России» школа стала победителем и удостоена Диплома и медали.
В 2009 году из Москвы пришло приятное известие: наша школа вошла в число лучших школ Российской Федерации и внесена в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России».

Адрес официального сайта: http://valshelaevo.narod.ru/





Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы 

Московский государственный техникум технологий и права

Является образовательным комплексом, предоставляющим непрерывное образование с 1 класса школы по 4 курс техникума.

Наша Школа предлагает:

  • Подготовка к школе;
  • Начальное общее образование (с 1 по 4 класс)
  • Основное общее образование (с 5 по 9 класс)
  • Среднее общее образование (с 10 по 11 класс)
  • Лицейские классы (углубленное изучение профильных дисциплин)
  • Кадетский 7 класс
  • Вечерняя (очно – заочная), в том числе ускоренная форма обучения для учащихся 10-11 классов (5-ти дневное обучение, по 4 урока каждый день)
  • Дистанционное обучение (на дому по отдельным предметам);
  • Предпрофильное обучение; (с 5 класса углубленное изучение профильных предметов)
  • Профильное обучение (с 10 класса углубленное изучение профильных предметов)
  • Дополнительное образование (кружки, секции, подготовка к сдаче ЕГЭ и ГИА)
  • Школа русского языка для двуязычных обучающихся (платно).

 

Наш Техникум предлагает:

обучение по специальностям среднего профессионального образования:

На базе 9 и 11 классов:

  • Земельно-имущественные отношения
  • Фармация
  • Дизайн (по отраслям) - специальность: преподаватель, дизайнер
  • Радиосвязь, радиовещание и телевидение
  • Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
  • Прикладная информатика (по отраслям)
  • Организация и технология защиты информации
  • Технология машиностроения
  • Право и организация социального обеспечения
  • Экономика и бухгалтерский учет
  • Банковское дело
  • Коммерция (по отраслям)
  • Реклама

Стоимость обучения: бесплатное и платное

Дополнительное образование:

  • Подготовка и международная сертификация компьютерной грамотности ECDL
  • Подготовка, переподготовка, повышение квалификации (срок обучения от 36 до 500 и более часов)
  • Стажировка на Мальте
  • Школа английского языка (Capital School of English) преподавателями из Англии
  • Подготовительные курсы

 

Сотрудничество с ВУЗами:

ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский университет «МЭИ», ФГБОУ ВПО «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)», ФГБОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)», ФГБОУ ВПО Московский Государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского, ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет геодезии и картографии» (МИИГАиК), ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет приборостроения и информатики», ФГБОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева», ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (РЭУ имени Г.В. Плеханова)», ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)», ФГБОУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», ФГБОУ ВПО «Российская академия правосудия», ФГБОУ ВПО Российский государственный социальный университет, ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет пищевых производств», НОУ ВПО «Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы», НОУ ВПО «Институт государственного управления, права и инновационных технологий





МАОУ г. Владимира "Промышленно-коммерческий лицей"

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г.Владимира «Промышленно-коммерческий лицей» был создан в августе 1992 года решением Областного Совета народных депутатов под учредительством Управления образования администрации области и Владимирского государственного педагогического университета.

Лицей - популярное учебное заведение в г. Владимире. Свидетельством тому является ежегодное количество учащихся, желающих поступить в лицей.

Лицей - это профессионально ориентированное учебное заведение, дающее общее  среднее образование и помогающее реализовать учащемуся свои склонно­сти интересы  и профессиональные намерения в выбранной им сфере профессиональной деятельности.

Цели и задачи:

  • развитие способностей учащихся на основе эффективных форм обучения и воспитания;
  • формирование экономического мышления учащихся, нравственных, эстетических качеств личности;
  • создание благоприятных условий для развития эмоционально-волевой сферы учащихся;
  • разработка и практическая реализация образовательной программы и педагогической технологии лицея;
  • направленная профессиональная ориентация и начальная профессиональная подготовка желающих учащихся по профильным предметам.

 

Идеи и принципы:

  • идея лицея заключается в необходимости более раннего выявления людей, предрасположенных к управленческой деятельности и развития владением на высоком уровне персональным компьютером, современным делопроизводством и учетом наряду с высококачественной общеобразовательной подготовкой;
  • в обучении мы придерживаемся своего основного правила: “Цель знания есть умение”;
  • мы исходим из того, что из пройденного курса забудется многое, чему учили в лицее, многие знания потеряют цену, но навсегда останется выработанная привычка умело браться за дело и доводить начатое до конца;
  • в лицее мы стремимся воспитать человека практической деятельности, который должен обладать помимо знаний и деловой честности, также значительной энергией, настойчивостью, умением приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям жизни, способностью быстро и самостоятельно превратить мысль в дело.

 

Абитуриенты лицея: учащиеся с неполным средним образованием, имеющие повышенные способности к комплексной деятельности в мире знаковых систем, к профессиям в сфере техники, экономики и управления.

Выпускники лицея: лица, имеющие высококачественное среднее  (полное) общее образование, начальную профессиональную подготовку, ориентированные на продолжение образования в высших учебных заведениях по широкому спектру профессий, связанных с IT-технологией, экономикой, знаковыми системами и менеджментом.

 





Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №2"

пгт. Нижний Одес

               В школе работают 35  учителей с высоким профессиональным уровнем, 71 % педагогов имеют первую и высшую квалификационные категории. Педагогический коллектив пополняется молодыми учителями.

            Педагогический труд учителей замечен и оценен грамотами и благодарностями школы, района, республиканского и российского уровней.

 

Нагрудным знаком «Отличник просвещения» награждены:

  1. Ушакова Татьяна Даниловна, директор школы

 

Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской федерации» награждены:

  1. Кремницкая Анна Ивановна, учитель начальных классов
  2. Котова Антонина Борисовна, учитель математики

 

Почетной грамотой Министерства образования и Российской Федерации:

  1. Гончарова Наталья Васильевна, учитель физической культуры
  2. Исляйкина Мария Васильевна, учитель русского языка и литературы
  3. Фролова Наталия Николаевна,   учитель русского языка и литературы
  4. Ваховская Раиса Григорьевна, учитель биологии
  5. Жуковская Елена Александровна, учитель начальных классов
  6. Семяшкина Людмила Владимировна, учитель иностранных языков
  7. Варгина Валентина Ивановна, учитель физики
  8. Демидова Елена Борисовна, учитель иностранных языков

 

Грамотами Министерства образования республики Коми награждены:

  1. Саковцева Светлана Алексеевна, учитель английского языка
  2. Разина Галина Афанасьевна, учитель немецкого языка
  3. Гайнутдинова Ирина Алексеевна, учитель начальных классов
  4. Жолудько Светлана Александровна, учитель начальных классов
  5. Борисова Елена Александровна, учитель математики
  6. Ревкова Валентина Николаевна, учитель математики
  7. Минутина Валентина Анатольевна, учитель русского языка и литературы
  8. Ефимова Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы
  9. Бутакова Нина Алексеевна, учитель начальных классов
  10. Стеклянникова Нина Алексеевна, учитель начальных классов
  11. Обудовская Раиса Даниловна, учитель начальных классов;

 





"Нет бесталанных людей, есть люди, которые занимаются не своим делом"

 

 

Многопрофильный лицей г.Вятские Поляны

  

612960, Кировская область, г.  Вятские Поляны, ул.Азина, д.45, телефон 8(8334) 6-11-80, info@vplicei.net


 

Основные сведения об учреждении

Многопрофильный лицей г.Вятские Поляны  – единственная многопрофильная школа в Юго-Восточном образовательном округе и одно из самых крупных образовательных учреждений Кировской области.

Директор: Смирнов Владимир Демьянович

Учредитель: Кировская область в лице департамента образования

Лицензия:  сер. 43 №001405, регистрационный №0165  от 30 января 2012 г.  

Численность обучающихся: 1210     Классов-комплектов: 49

Педагогический коллектив: 87 (с высшей категорий 52 - 60%)

Мы классные! Хотите узнать о нас подробнее? Кликните на нас!





МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ  

Г.АСТРАХАНИ «ГИМНАЗИЯ №1»

У нас учится 976 надежд России!

 

Вас приветствует педагогический коллектив и учащиеся гимназии №1 города Астрахни.

За прошедшие годы в  гимназии сложились и укрепились добрые традиции, которые бережно хранятся и передаются следующим поколениям. Много хороших людей вышло из стен нашей школы. Инженеры, врачи, политики… Многие выпускники  работают учителями в родной гимназии, имеют отраслевые награды. Всех их объединяет любовь к школе и глубокая благодарность за то, что она воспитала в них серьёзное отношение к учёбе, стремление к знаниям, качественному труду, а самое главное — сумела вырастить их настоящими людьми. Это результат слаженной работы педагогического коллектива, который из поколения в поколение передаёт славные традиции школы. Все педагоги нашей гимназии стремятся отдать частичку своего сердца, щедрость души детям,  достичь высокого качества знанийИ если нашим ученики идут в гимназию как в родной дом, значит, мы работаем не зря.

Ваш директор, Нина Александровна Муштакова, к.п.н.

Виртуальная экскурсия

 

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на принципах единоначалия и самоуправления.

Об уровне образования:

Учреждение осуществляет образовательный процесс на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности (регистрационный № 232-Б/С от 28.10.2011 г.) и в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование

Срок обучения в школе 11 лет

Сроки освоения каждого уровня:

  • начальное общее образование – 4 года;
  • основное общее образование – 5 лет;
  • среднее общее образование – 2 года. ​

Обучение ведётся на русском языке.

Email: Sgimnazia@yandex.ru

Сайт: www.gimnazia.ruisp.com


В качестве показателей качества учебно-образовательного процесса гимназии за последние годы необходимо отметить следующее:

  • Член клуба "Лидеры в образовании" (с 2009г.);
  • Участник международной исследовательской программы «Будущее за ИКТ» (с 2009г.);
  • Участник проекта Губернатора Астраханской области Жилкина А.А. «Все в сеть» по обучению компьютерной грамотности пенсионеров (с 2010г.);
  • Участник Всероссийского проекта «Школа цифрового века» (с 2011г.);
  • Участник проекта «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование» (с 2011г.);
  • Победитель областного конкурса участников Всероссийской Единой образовательной сети «Дневник.ру» (2011г., 2012г.).
  • Призёр Всероссийского конкурса воспитательных систем (2011г.);
  • Победитель Городского смотра-конкурса воспитательных систем (2011г., 2012г., 2013г., 2014г.);
  • Гимназия – региональная опорная площадка по общественным дисциплинам (с 2012г.);
  • Гимназия - призёр Всероссийского проекта «ГлобалЛаб» (2013г.);
  • Гимназия включена в общероссийскую базу «1000 лучших школ России» (2013г.);
  • Присвоено звание «Школа – лаборатория инноваций" (Дипломант конкурса издательства журнала "Управление качеством образования" г. Санкт-Петербург, 2014г.);
  • Присвоено почетное звание "Школа развития творческих способностей - 2014!".

 

Просто щёлкни здесь мышкой, чтобы узнать больше





       Основными целями общеобразовательной деятельности МБОУ города Астрахани СОШ№28 являются: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания основных общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание базовой основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни, а также развитие мотивации личности к познанию и творчеству.

       Задачами  дополнительного образования МБОУ города Астрахани  является реализация творческих способностей, склонности и интересов обучающихся в соответствии с их личностными потребностями и  устремлениями, формирование человека и гражданина, интегрированного в современное общество и нацеленного на совершенствование себя и общества, обеспечение социализации личности, интеграции в национальную и мировую культуру, формирование толерантного поведения, обеспечивающих реализацию прав детей на свободный выбор мнений и убеждений.





Лицей №4 г. Данкова Липецкой области -

это 1668 любопытных ребячьих глаз, желающих знать всё обо всем, 127 педагогов, идущих в ногу со временем, влюбленных в свое дело, это инновационное образовательное учреждение, самое крупное в муниципалитете. Лицей - это: гарантированное качественное образование, профильное обучение. Лицей - это средоточие творческой самореализации личности и педагогики успеха. Лицей – это надежный переходный мостик из российской провинции в престижнейшие ВУЗы России.





Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа  № 34 

г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края

приветствует вас!!!

Надеемся, что информация о нашей школе будет интересна и полезна!!!

Школа начала свою деятельность в 1988 году.

В 1993 году школе было присвоено звание «Школа года».

Победитель конкурса общеобразовательных учреждений субъектов РФ и муниципальных образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в 2008 году.

С 2002 года учреждение работало в статусе школы с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла. Гордостью школы является ансамбль характерного народного танца "ТУЯНА", обладатель многих премий и неоднократный победитель творческих конкурсов.

С 2005 года с целью развития и саморазвития ученика на основе общечеловеческих ценностей с учетом индивидуальных особенностей каждого было создано детское общественное объединение "Содружество".

С 2005 года в школе создан и успешно функционирует экологический отряд "ЛОТОС" с целью повышения уровня экологического сознания школьников.

Музейная деятельность является одной из форм воспитания гармонично развитой личности - это главная задача  нашей  школы.  Решением педагогического совета от 30 августа 2008 года  был открыт музей "СЛЕД".

С 2009 года школа участвует во всероссийском проекте «Дистанционное образование детей-инвалидов» (работа преподавателей и учеников через Телешколу).

С 2011 года Краевой консультационный центр по теме  «Индивидуальный учебный план как основа самоопределения старшего школьника».

C 2011 года наше образовательное учреждение включилось в общероссийский образовательный проект Дневник.ру.

С 2011 года школа является пилотной  площадкой по введению ФГОС НОО, с 2012 года - краевая апробационная площадка по введение ФГОС ООО.

С 2012 года Краевая инновационная площадка «Стратовая модель обучения — оптимальное решение задач дифференцированного обучения».

С 2012 года школа работает по модели полиэтнического образования и воспитания (модель, основанная на технологиях диалога культур и полифокусного видения мира)

С 2012 года  открыты кадетские классы

С сентября 2012 года  реализуется краевой детско-юношеский проект «Тимуровцы информационного общества».

С сентября 2013 года МОУ СОШ № 34 реализует программу «Доступная среда» для детей с ограниченными возможностями (которые могут передвигаться по школе только в инвалидных колясках).

Школа № 34 работает над созданием условий для инклюзивного образования детей. 

Проблема школы:

Совершенствование системы учебно-воспитательной работы через развитие эффективных форм и методов обучения для повышения качества обучения и воспитанности школьников

Цель:

Обеспечение качественного уровня образования учащихся и потенциальной возможности реализовать в дальнейшем линию непрерывного образования в течение всей жизни.





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Спасско-Лутовиновская средняя общеобразовательная школа имени И. С. Тургенева» Мценского района Орловской области

 

Информационная справка о школе

Невозможно допустить, чтобы в моём имении, имении человека, который обязан всем своим значением перу, существовала плохая и неудовлетворительная школа... Повторяю: школа в Спасском не должна быть только подобием школы – надлежит поставить её на высокую точку»

                                                                            И. С. Тургенев   

               

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Спасско-Лутовиновская средняя общеобразовательная школа имени           И. С. Тургенева» располагается в селе Спасское-Лутовиново Мценского района Орловкой области (ул. Никольская, д.44, тел. 6-72-24, 6-72-44) на родине великого русского писателя И. С. Тургенева.

E-mail: turgenevschool@yandex.ru  

Школа имеет свой сайт: http://splutscool.ucoz.ru/

Школу для крестьянских детей в главном своём имении – селе Спасское-Лутовиново  И. С. Тургенев открыл в 1863 году.

   Она содержалась всецело на средства, отпускаемые Тургеневым. Он и жалование платил преподавателям, и покупал учебники и учебные пособия, и отпускал дрова на отопление, и прочее. Кроме того, сам внимательно следил за ходом обучения крестьянских детей, нередко даже сам их экзаменовал.

    После революции в Спасском была построена новая школа, которой было присвоено имя И. С. Тургенева.  С 1926 по 1930 г. это была начальная школа. В начале 30-х годов Спасская начальная школа была преобразована  в семилетнюю, первый её выпуск состоялся в 1934 году. Из 27 выпускников 7 избрали профессию учителя. За два года до войны началось строительство новой школы. В годы Великой Отечественной войны гитлеровские захватчики разрушили школу. После войны школа была не только восстановлена, но и значительно расширена.  В 1960-80-ые годы школа в Спасском являлась центром  культурной и духовной жизни, где проводились международные Тургеневские чтения, конференции, сюда приезжали известные писатели и литераторы. 1 сентября 2011 года введен в эксплуатацию  новый  корпус школы.  В декабре 2013 года школа отметила свой 150-летний юбилей.

   Профессионализм педагога становится решающим фактором обеспечения качества образования. Администрация  школы и педагогический коллектив работает над повышением качества результатов обучения и воспитания, внедрением современных образовательных технологий, обеспечением доступности качественного образования, созданием условий для внеурочной деятельности и организации дополнительного образования – ведь все это в совокупности способствует повышению рейтинга школы. В настоящее время школа располагает целым рядом средств и способов организации учебного процесса, способствующих достижению поставленных целей.

Количество работников, имеющих отличия

   В современных условиях одной из важнейших особенностей развития современного российского общества является инновационная направленность преобразований в различных сферах его жизнедеятельности, в том числе в образовании. Коллектив школы стремится широко использовать в своей педагогической деятельности  разнообразие современных педагогический технологий для осуществления качественного учебно-воспитательного процесса. 

   Педагоги школы являются активными участниками не только различных районных конкурсов, но  и  дистанционных курсов и семинаров. Учителя школы  успешно участвуют в конкурсах и имеют сертификаты, свидетельствующие об их публикациях на сайтах (http://videouroki.net, http://numi.ru, http://pedmir.ru, RusEdu.ru, infourok.ru, Дистанционный Образовательный Портал «Продленка» и др.)

    В школе в системе ведётся отслеживание результатов качества обучения и воспитания на всех ступенях: начальное, основное и  среднее образование.  Результаты мониторинга показывают, что образовательный уровень обучающихся стабилен и соответствует требованиям образовательного стандарта. 

Направления образовательной стратегии школы:

·         личностно-ориентированное обучение;

·         ведение предпрофильной и профильной подготовки;

·         информатизация образования и повышение информационной грамотности всех участников образовательного процесса;

 



Владимир Путин: "...необходимо совершить настоящий рывок в повышении конкурентоспособности российского реального сектора экономики..."

Дмитрий Медведев: "Современные технологии должны активно развиваться не только в крупных городах, но и в российских регионах..."