Сегодня мы предлагаем Вам экскурсию по образовательным учреждениям России
(для просмотра сделайте щелчок по выбранному стенду образовательного учреждения)



Вас приветствует Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 2 города Димитровграда Ульяновской области"!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №2 города Димитровграда Ульяновской области"  расположено в Автозаводском районе города Димитровграда Ульяновской области и является социально доступным для населения различных категорий, где большую часть составляют рабочие.

В школе обучаются также и воспитанники детского дома «Планета».

Впервые школа открыла свои двери 1 сентября 1961 года.

Сегодня школа располагается в трёх зданиях. Основное здание располагается по адресу ул. Победы д.18а, филиалы по адресу ул.Дрогобычская д.67а и ул.Луговая д.40. В филиалах школы обучаются учащиеся с 1 по 9 классы.

МБОУ СШ N2 ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учётом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей. Это достигается путём создания в школе педагогической системы с разноуровневым, предпрофильным, профильным обучением и благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого школьника.

Педагогическая система базируется на раннем выявлении склонностей, интересов, природных задатков детей, создании максимально благоприятных и комфортных условий для всестороннего развития каждого ребёнка.В старшей школе реализуется обучение по трём профилям: социально-гуманитарному, информационно-технологическому, индустриально-технологическому.

За последние пять лет наблюдается увеличение численности учащихся, что свидетельствует о росте авторитета школы.Учащиеся становились победителями и призёрами Всероссийских конкурсов, проводимых Госкорпорацией Росатом в рамках поддержки талантливой молодёжи. Неоднократно были призёрами и победителями олимпиад по русскому языку, литературе, родному языку, иностранному языку, истории, биологии, принимали активное участие в Международном литературном конкурсе «Проза - детям», в областных краеведческих конкурсах и викторинах, в городских интеллектуальных марафонах, выставках, спортивных соревнованиях.

Ведущими направлениями воспитательной деятельности являются:

  • познавательное
  • гражданско-патриотическое
  • духовно-нравственное
  • эстетическое
  • спортивно-оздоровительное
  • трудовое
  • семейное.

Приоритетным направлением воспитательной работы школы является патриотическое воспитание. Большая часть направления этой работы проводится в кружке «Краеведения», программой этого кружка предусмотрено вовлечение обучающихся в учебно-исследовательскую работу по изучению политической, экономической, социальной и военной истории нашего города, региона.

Школа укомплектована кадрами в полном объеме, вакансии отсутствуют. Образовательный уровень педагогических работников: 100% с высшим или средним профессиональным образованием. Квалификационный уровень высок, 86 % педагогов аттестованы, из них 72 % имеют первую и высшую квалификационные категории. В их числе: имеют звание «Отличник просвещения» - 3 человека; награждены нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ» - 3 человека; награждены Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ - 8 человек.


Адрес официального сайта школы http://www.dimschool2.ru





Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №1270 –  одна из старейших в Москве школ, с 75-летней историей и традициями, дающая классическое российское образование, трансформированное под условия современного инновационного мира, одно из самых востребованных учебных заведений города, расположенное в районе Таганский Центрального административного округа.

 

Школа является:

  • Лауреатом Гранта Мэра Москвы в сфере образования за высокие результаты образовательной деятельности по итогам последних 3 лет (2011, 2012 и 2013г);
  • Участником рейтинга «Лучшие школы России. ТОП-500» в 2013г.
  • Участником Национального реестра «Ведущие образовательные учреждения России» (2011г., 2012г.);
  • Лауреатом Национального приоритетного проекта «Строим школу будущего в Москве – 2007 г.»;
  • Участником XV Всероссийского образовательного Форума «Инновации в образовании» (2011г.);
  • Участником Дней образования на ВВЦ (2009г.);

 

Педагогический опыт педагогов школы представлен в публикациях Международных, Всероссийских предметных и педагогических изданиях, социально-психологических конференциях, в профессиональных журналах, в средствах массовой информации и сайтах.

В школе работает стабильный высококвалифицированный коллектив из 114 учителей. Текучести кадров нет. Многие учителя имеют награды, почетные звания, ученые степени: заслуженные учителя РФ, отличники народного образования, почетные работники общего образования РФ и Москвы, кандидаты наук; являются победителями и лауреатами профессиональных конкурсов «Грант Президента РФ» «Грант Мэра Москвы», «Учитель года», «Учитель Третьего тысячелетия». Коллектив учителей имеет высокий профессиональный уровень.

 

Школа работает по программе углубленного изучения английского языка и двух дополнительных иностранных языков (немецкий, французский). В рамках учебного плана учащиеся осваивают нетрадиционные дисциплины (робототехника, спецкурсы, шахматы, интегрированные курсы), предпрофильное и профильное обучение по направлениям: гуманитарный, лингвистический, информационно-технологический, социально-экономический при сотрудничестве с РГГУ, РЭУ им.Г.В.Плеханова, МГТУ им. Э.Баумана.

Реализованы специальные образовательные программы совместно с социальными партнерами («Ослепительная улыбка» совместно с МГМСУ, «Финансовая грамотность» с МОО «Junior Achievement и др.). Учащиеся всех ступеней обучения участвуют в дебатах, приобретая опыт образования в открытой информационно-образовательной среде.

Система внеурочного образования (по 11 направления) интегрирована с программой основного образования для создания практико-ориентированного обучения.

 

ГБОУ СОШ № 1270 обладает достаточной материально-технической базой, которая позволяет осуществлять образовательную деятельность в режиме развития.

В школе организована информационная служба, объединенная в локальную сеть с подключением к сети Интернет. Школа оснащена стационарным компьютерным классом, 2 мобильными компьютерными классами для средней и старшей школы, 3 мобильными классами для начальной ступени, 15 интерактивными досками и приставками. Во всех кабинетах установлено проекционное оборудование,

Педагоги и учащиеся активно используют возможности информационно-образовательной среды и дистанционные технологии для повышения качества образования

 

В школе обучается 786 учащихся, обладающие интеллектуальными и творческими способностями, спортивной подготовкой.

 

Итоги сдачи ЕГЭ за последние три года

 

предметы

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год

мин. кол-во баллов по России

средний (макс.) балл по школе

мин. кол-во баллов по России

средний (макс.) балл по школе

мин. кол-во баллов по России

средний (макс.) балл по школе

русский язык

36

80 (100)

36

80 (100)

36

79 (100)

математика

24

54 (82)

24

48 (79)

24

58 (92)

английский язык

20

84 (99)

20

81 (95)

20

86 (99)

обществознания

39

69 (93)

39

75 (95)

39

71 (95)

история

30

64 (98)

30

70 (96)

32

69 (91)

литература

32

74 (96)

32

67 (100)

32

72 (91)

физика

33

60 (84)

33

54 (54)

33

54 (92)

химия

32

66 (66)

32

65 (80)

32

99 (100)

биология

36

74 (76)

36

48 (78)

36

82 (86)

информатика

40

66 (66)

40

75 (75)

40

70 (80)

география

35

56 (56)

35

91 (91)

-

-

 

ГБОУ СОШ №1270 – это учебное заведение работающее в режиме развития. Школа обеспечивает такую модель образовательного учрежд





МАОУ г. Владимира "Промышленно-коммерческий лицей"

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г.Владимира «Промышленно-коммерческий лицей» был создан в августе 1992 года решением Областного Совета народных депутатов под учредительством Управления образования администрации области и Владимирского государственного педагогического университета.

Лицей - популярное учебное заведение в г. Владимире. Свидетельством тому является ежегодное количество учащихся, желающих поступить в лицей.

Лицей - это профессионально ориентированное учебное заведение, дающее общее  среднее образование и помогающее реализовать учащемуся свои склонно­сти интересы  и профессиональные намерения в выбранной им сфере профессиональной деятельности.

Цели и задачи:

  • развитие способностей учащихся на основе эффективных форм обучения и воспитания;
  • формирование экономического мышления учащихся, нравственных, эстетических качеств личности;
  • создание благоприятных условий для развития эмоционально-волевой сферы учащихся;
  • разработка и практическая реализация образовательной программы и педагогической технологии лицея;
  • направленная профессиональная ориентация и начальная профессиональная подготовка желающих учащихся по профильным предметам.

 

Идеи и принципы:

  • идея лицея заключается в необходимости более раннего выявления людей, предрасположенных к управленческой деятельности и развития владением на высоком уровне персональным компьютером, современным делопроизводством и учетом наряду с высококачественной общеобразовательной подготовкой;
  • в обучении мы придерживаемся своего основного правила: “Цель знания есть умение”;
  • мы исходим из того, что из пройденного курса забудется многое, чему учили в лицее, многие знания потеряют цену, но навсегда останется выработанная привычка умело браться за дело и доводить начатое до конца;
  • в лицее мы стремимся воспитать человека практической деятельности, который должен обладать помимо знаний и деловой честности, также значительной энергией, настойчивостью, умением приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям жизни, способностью быстро и самостоятельно превратить мысль в дело.

 

Абитуриенты лицея: учащиеся с неполным средним образованием, имеющие повышенные способности к комплексной деятельности в мире знаковых систем, к профессиям в сфере техники, экономики и управления.

Выпускники лицея: лица, имеющие высококачественное среднее  (полное) общее образование, начальную профессиональную подготовку, ориентированные на продолжение образования в высших учебных заведениях по широкому спектру профессий, связанных с IT-технологией, экономикой, знаковыми системами и менеджментом.

 





МБОУ  Одинцовская средняя общеобразовательная школа №17 с углубленным изучением отдельных предметов. 





"Нет бесталанных людей, есть люди, которые занимаются не своим делом"

 

 

Многопрофильный лицей г.Вятские Поляны

  

612960, Кировская область, г.  Вятские Поляны, ул.Азина, д.45, телефон 8(8334) 6-11-80, info@vplicei.net


 

Основные сведения об учреждении

Многопрофильный лицей г.Вятские Поляны  – единственная многопрофильная школа в Юго-Восточном образовательном округе и одно из самых крупных образовательных учреждений Кировской области.

Директор: Смирнов Владимир Демьянович

Учредитель: Кировская область в лице департамента образования

Лицензия:  сер. 43 №001405, регистрационный №0165  от 30 января 2012 г.  

Численность обучающихся: 1210     Классов-комплектов: 49

Педагогический коллектив: 87 (с высшей категорий 52 - 60%)

Мы классные! Хотите узнать о нас подробнее? Кликните на нас!





Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
«Детско-юношеский центр»





Школа является Ресурсным центром сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений, площадкой по повышению квалификации учителей Калининградской области   с 2009 года.

Наша школа является базовой площадкой в рамках реализации дополнительных профессиональных программ в форме образовательной стажировки с целью обеспечения модернизации и развития инновационной инфраструктуры в системе образования, направленной на совершенствование учебно-методического, организационного, кадрового обеспечения системы образования Калининградской области; стажировочной площадкой по совершенствованию системы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся; опорной площадкой по реализации проекта, направленного на развитие лингвистического направления; пилотной площадкой по реализации ФГОС ООО.

По результатам участия в конкурсах в рамках приоритетного национального проекта «Образование» школа стала победителем 2006 и 2008 годов в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. Школа — победитель конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Калининградской области, в рамках фонда поддержки местных инициатив (ФПМИ)  и победитель конкурсного отбора общеобразовательных учреждений «СУПЕРШИК» (2009, 2010, 2011, 2012 гг).

Стратегическая цель школы: совершенствование современной информационно – образовательной среды на базе ресурсного центра в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта.

Наша школа активно реализует инновационные программы развития образовательного учреждения и на конкурсной основе получила существенную финансовую поддержку. Благодаря приобретению самого современного оборудования, модернизирована материально-техническая учебная база: конференц-зал, модульная мебель, лабораторное, компьютерное, интерактивное, спортивное оборудование, что способствовало созданию оптимальных условий для опережающего развития и обеспечению различными видами деятельности школьников.

Оптимальные условия для развития креативности личности младших школьников создаются в рамках интеграции урочной и внеурочной деятельности. Учащиеся имеют открытый доступ к компьютерам, цифровым микроскопам, школьным переносным лабораториям, справочно-энциклопедической литературе, спортивным тренажерам, развивающим и обучающим играм, стендам для демонстрации своих творческих работ и   возможность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность. Налажена работа пресс-центра, включающая организацию школьного радиовещания и создание видеофильмов о школе и школьной жизни в студии «Юный журналист».

Креативный подход в образовании способствует трансформации учебно- воспитательного процесса в «Школу здоровья, радости и творчества» (думай, трудись, развивайся, твори и радуйся, будь здоров и береги окружающую среду), где осуществляется максимальное развитие личности, и знания не цель, а средство развития ума и души.

Образовательное пространство школы функционирует таким образом, что дает реальную возможность каждому ребенку самореализоваться через различные виды (спортивная, трудовая, игровая, творческая, спортивная и др.) и формы деятельности (индивидуальная, групповая).

Учителя считают, что основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетентностей в различных сферах деятельности, который обеспечит готовность школьников Прогимназии «Вектор» к самообразованию. Одним из приоритетных направлений методической работы школы является  формирование профессиональной компетентности учителя,  создание ситуации успешности его работы и реализацию индивидуального стиля творческой деятельности педагога.





Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  "Гимназия №1" города Балаково Саратовской области

 

Добро пожаловать
в гимназию!

         Цель гимназии - это воспитание гармоничной личности, способной адаптироваться в социуме и успешно реализующей себя.

Но нет большего препятствия на пути к успеху чем ждать, когда что-то случится. Надо работать, творить, экспериментировать, искать и находить!

Инновационный характер образования является важнейшим инструментом конкуренции с другими социальными институтами за влияние на подрастающее поколение.

Наша гимназия – это непрерывное движение вперёд, мы хотим быть открытыми всему новому, сохраняя свои традиции, для создания Добра, Любви и Красоты, для достижения Успеха каждого в отдельности и всех вместе!

Директор МАОУ Гимназия № 1          Галина Борисовна Бирверт

 





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Спасско-Лутовиновская средняя общеобразовательная школа имени И. С. Тургенева» Мценского района Орловской области

 

Информационная справка о школе

Невозможно допустить, чтобы в моём имении, имении человека, который обязан всем своим значением перу, существовала плохая и неудовлетворительная школа... Повторяю: школа в Спасском не должна быть только подобием школы – надлежит поставить её на высокую точку»

                                                                            И. С. Тургенев   

               

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Спасско-Лутовиновская средняя общеобразовательная школа имени           И. С. Тургенева» располагается в селе Спасское-Лутовиново Мценского района Орловкой области (ул. Никольская, д.44, тел. 6-72-24, 6-72-44) на родине великого русского писателя И. С. Тургенева.

E-mail: turgenevschool@yandex.ru  

Школа имеет свой сайт: http://splutscool.ucoz.ru/

Школу для крестьянских детей в главном своём имении – селе Спасское-Лутовиново  И. С. Тургенев открыл в 1863 году.

   Она содержалась всецело на средства, отпускаемые Тургеневым. Он и жалование платил преподавателям, и покупал учебники и учебные пособия, и отпускал дрова на отопление, и прочее. Кроме того, сам внимательно следил за ходом обучения крестьянских детей, нередко даже сам их экзаменовал.

    После революции в Спасском была построена новая школа, которой было присвоено имя И. С. Тургенева.  С 1926 по 1930 г. это была начальная школа. В начале 30-х годов Спасская начальная школа была преобразована  в семилетнюю, первый её выпуск состоялся в 1934 году. Из 27 выпускников 7 избрали профессию учителя. За два года до войны началось строительство новой школы. В годы Великой Отечественной войны гитлеровские захватчики разрушили школу. После войны школа была не только восстановлена, но и значительно расширена.  В 1960-80-ые годы школа в Спасском являлась центром  культурной и духовной жизни, где проводились международные Тургеневские чтения, конференции, сюда приезжали известные писатели и литераторы. 1 сентября 2011 года введен в эксплуатацию  новый  корпус школы.  В декабре 2013 года школа отметила свой 150-летний юбилей.

   Профессионализм педагога становится решающим фактором обеспечения качества образования. Администрация  школы и педагогический коллектив работает над повышением качества результатов обучения и воспитания, внедрением современных образовательных технологий, обеспечением доступности качественного образования, созданием условий для внеурочной деятельности и организации дополнительного образования – ведь все это в совокупности способствует повышению рейтинга школы. В настоящее время школа располагает целым рядом средств и способов организации учебного процесса, способствующих достижению поставленных целей.

Количество работников, имеющих отличия

   В современных условиях одной из важнейших особенностей развития современного российского общества является инновационная направленность преобразований в различных сферах его жизнедеятельности, в том числе в образовании. Коллектив школы стремится широко использовать в своей педагогической деятельности  разнообразие современных педагогический технологий для осуществления качественного учебно-воспитательного процесса. 

   Педагоги школы являются активными участниками не только различных районных конкурсов, но  и  дистанционных курсов и семинаров. Учителя школы  успешно участвуют в конкурсах и имеют сертификаты, свидетельствующие об их публикациях на сайтах (http://videouroki.net, http://numi.ru, http://pedmir.ru, RusEdu.ru, infourok.ru, Дистанционный Образовательный Портал «Продленка» и др.)

    В школе в системе ведётся отслеживание результатов качества обучения и воспитания на всех ступенях: начальное, основное и  среднее образование.  Результаты мониторинга показывают, что образовательный уровень обучающихся стабилен и соответствует требованиям образовательного стандарта. 

Направления образовательной стратегии школы:

·         личностно-ориентированное обучение;

·         ведение предпрофильной и профильной подготовки;

·         информатизация образования и повышение информационной грамотности всех участников образовательного процесса;

 





Детско-юношеский центр "Звездочка" г.Томска

IMG_1020IMG_1039IMG_1090IMG_1157IMG_1245IMG_1409IMG_1468IMG_1592IMG_1618IMG_1671IMG_1474IMG_1520IMG_1703IMG_1725

Обучение в нашем образовательном учреждении ведется на русском языке. Возраст обучающихся от 1 года до 18 лет и взрослых.

    Согласно современным требованиям предлагается новая типология общеразвивающих общеобразовательных дополнительных программ:
• общеразвивающие;
• предпрофессиональные.

    Общеразвивающие программы ДЮЦ «Звёздочка» включают следующие уровни усвоения:
• Ознакомительный. Основными задачами данного уровня являются: первоначальное знакомство с предметом, формирование интереса к данной деятельности, приобретение первоначального опыта деятельности по предмету.
• Базовый — предполагает освоение умений и навыков по предмету.
• Углубленный уровень — для формирования компетентностей и творческой самореализации воспитанников, проявляющих особые способности.

    В программах разных педагогов данные уровни, сохраняя смысловое содержание, могут называться по-разному. Например, в отделе художественно-эстетического воспитания и развития данные уровни подразделяются на 
• художественно-эстетический. «Домашнее музицирование».
• основной. «Инструментальное музицирование». 
•перспективный. «Музыкальное исполнительство». (Для детей с повышенными музыкальными способностями).

    В программах социально-педагогической направленности принята следующая градация:
• развивающий уровень;
• формирующий уровень;
• уровень мастерства и самореализации.

В программах физкультурно-спортивной направленности:
• начальный уровень;
• учебно-тренировочный уровень;
• уровень спортивного мастерства.

    В 2014 — 2015 учебном году средняя численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджета составила 3 868 человек; за счет физических лиц по договору об оказании платных образовательных услуг —  487 человек.



Владимир Путин: "...необходимо совершить настоящий рывок в повышении конкурентоспособности российского реального сектора экономики..."

Дмитрий Медведев: "Современные технологии должны активно развиваться не только в крупных городах, но и в российских регионах..."