Новые Лауреаты




Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Лицей № 1" г. Оренбурга. 

Лицей №1 – это школа с устоявшимися традициями, с новыми технологиями XXI века. Условия для творчества и саморазвития, забота о ребёнке, формирования и становления успешной личности – главные особенности школы. Мы стараемся, чтобы в Лицее каждый почувствовал, что он может творить, действовать, изменять. 
Лицей № 1 – это конкурентоспособная образовательная среда:
- качественная начальная подготовка учащихся, позволяющая лицеистам добиваться хороших учебных показателей на второй и третьей ступенях обучения; 
- высокий уровень общеучебных умений и навыков выпускников лицея, достижение высокого интегрированного качества образования по результатам независимых экспертных процедур: государственная итоговая аттестация, единый государственный экзамен выпускников средней и основной школы, региональные экзамены и независимые мониторинги; 
- соответствие результатов учебно-воспитательного процесса социальному заказу микро – и макросоциума; 
современное билингвистическое образование; 
- обогащение индивидуальной образовательной среды предметами художественно-эстетического направления в единстве урочной и внеурочной деятельности и интеграция основного и дополнительного образования; 
реализация в учебном плане лицея коммуникативных, информационных, технологических, социально-экономических направлений, способствующих решению задач предпрофильного и профильного образования; 
- интеграция образовательного пространства лицея в образовательную, научную и социально-культурную деятельность ВУЗов города для достижения современного качества образования.

Достижения лицея:

  • Победитель конкурса «Школа города Оренбурга - 2011».
  • Победитель и призер муниципального конкурса волонтеров «Летопись добрых дел» - 2010 - 2014гг.
  • Победитель муниципального, регионального, всероссийского конкурсов образовательных сайтов в номинации «Сайт образовательного учреждения» (2010г., 2011г., 2012г., 2013г.)
  • Лауреат Гранта Губернатора Оренбургской области в 2006, 2009 гг.
  • Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы, в рамках ПНПО - 2007г.
  • Участник Федерального реестра «Всероссийская книга почета» - 2008 г.
  • Победитель Общероссийского конкурса социальных проектов «Наш город» в номинации «Город детства», Проект «Всероссийский фестиваль дружбы детских клубов интернациональной дружбы» - 2007 г.
  • Лауреат Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»  - 2006 - 2014 гг.
  • Благодарность Управления образования администрации г. Оренбурга за «Внедрение ФГОС НОО» и «Организацию проведения ЕГЭ».
  • Благодарственные письма ОГУ, ВТУ, ОГИМ, СПбГУАП  «За  подготовку победителей и призеров НПК» - 13.
  • МОАУ "Лицей № 1" г. Оренбурга внесен в Национальный реестр "Ведущие образовательные учреждения России" за 2012 - 2013 учебный год.
  • МОАУ "Лицей № 1" г. Оренбурга стал участником Общероссийского проекта "Школа цифрового века" с 2013 г.
  • МОАУ "Лицей № 1" г. Оренбурга входит в топ-500 "Лучших школ России" за 2012-2013, 2013-2014 учебные годы.






Покормите птиц зимой!

ЭЦ "ЭкоСфера" г. Липецка


 






Есть садик в Затоне весьма удивительный, он называется Центром Развития

И снежной зимою и летней порой  ребята живут здесь дружной семьей

В садике том удивительном, что называется Центром Развития.

Вот малыши в том саду замечательном, создан для них особый уют

Добрые няни, игры, забавы , песни и сказки скучать не дают.

В Центре том занимательном  ясельно-очаровательном.

Ходят в тот Центр детишки постарше их учат читать, рисовать, танцевать.

О крае родном и о тайнах природы о многом ребята здесь могут узнать.

В центре том познавательном   увлекательно-образовательном.

Дружат со спортом в том центре развития  его обитатели, а также родители.

В кроссах, походах, лыжне, эстафетах  участвуют дети, и папы, и деды.

В соревнованиях они побеждают,силой и ловкостью всех восхищают.

В центре том удивительном физкультурно-оздоровительном.

В Центре развития есть обязательно медперсонал, что очень внимательно

Следит за здоровьем и профилактикой программу «Здоровья» успешно внедряют

На физио процедурах ребят прогревают, создан в том Центре режим санаторный

Ребятам предложен коктейль кислородный .Вот как здоровье детей берегут

В садике том замечательном здоровье-оберегательном.

Чудо-повара в саду том работают кормят ребят борщами, компотами

В меню у детей: яйцо и морковка, сметанка волшебная, лука головка,

Фрукты и овощи, рыба и сок, мясо и булочки, свежий творог

 В садике том полезно-питательном вкусная пища всегда обязательна.

А воспитатели в том центре развития богаты идеями и новинок любители

Дружно работают, творят и внедряют напольные игры, картины из ткани

Сделано все своими руками. Кто-то рисует а кто-то поет

Кто-то программы свои создает в садике том замечательном талантливо-воспитательном

У каждой группы особенный стиль  подобрано все: мебель, текстиль.

Есть космонавты и морячки, рыцари, бабочки и светлячки,

Не перечесть всех идей для развития. В садике том удивительном  эстетически-педагогическом.

Предложены дополнительно  в том центре развития

Секции и кружки на выбор родителей  каждый найдет по запросу занятие

И доволен будет он обязательно  в садике том занимательном творчески-развивательном.

Одну из новинок, полезную очень проводит психолог терапию песочную

Она и волненье и стресс и тревогу снимает с ребячьей души понемногу.

В садике том замечательном  комфортно-доброжелательном.

Есть садик в Затоне весьма удивительный , он называется Центром Развития

Рады здесь детям, рады родителям в такой детский сад, вы не хотите ли???

 В Центр развития удивительный Современный и восхитительный!

 






Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №4", город Малоярославец 

Малоярославецкого района 

Калужской области

Одним из главных представителей школы перед лицом общественности, учительства, родителей является ученик. По тому, как этот ученик представляет школу, насколько он образован, интеллигентен, организован, каков его стиль общения, можно судить о многом и прежде всего:

- может ли он добиться успеха в жизни и ускорить свой карьерный рост;

- есть ли у него интеллектуальный багаж, составляющий основы наук;

- способен ли он схватить содержание важной книги, то есть владеть методом разведшкол;

- живет ли он по закону - ни одной недели без книги;

- рассуждает ли вместе с автором, воспринимает его мысли критически, спорит с ним, выясняя истину.

Для успешного продвижения по профессиональной лестнице наш выпускник должен уметь учиться, то есть, в первую очередь, умет грамотно читать. В современном мире грамотность чтения – это не просто набор знаний и навыков, а способность человека понимать, применять и критически осмысливать текстовую информацию в соответствии с имеющимися целями индивидуального развития, обновления и приобретения новых знаний и для полноценного участия в обществе.

5 лет назад, в 2011 году администрация школы, основываясь на Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (утвержденной распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 г. №1662-р), документах национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», результатах специализированных международных тестов (РIRLS, PISA), национальных и школьных исследованиях качества чтения обучающихся в возрасте 14-15 лет, пришла к выводам:

- для повышения качества образования как комплексной характеристики необходимы нововведения - инновационный процесс в ОО, то есть развитие школы;

- личность учащегося - центр школьной Вселенной;

- в основе качества образования лежит читательская грамотность обучающихся;

- качественные результаты - личная ответственность учителя за вверенных ему обучающихся.

Для эффективного функционирования в современных условиях МОУ СОШ №4 и обеспечения качества образования потребовалась разработка проекта «Формирование системы оценки качества образовательных достижений обучающихся школы в части читательской грамотности». Региональная инновационная площадка, посвященная формированию оценки метапредметной составляющей результатов освоения ООП основного общего образования-читательской грамотности обучающихся 5-9 классов,- плод 5-летнего труда педагогического коллектива МОУ СОШ №4 г. Малоярославца, творческой группы учителей - инноваторов, администрации ОО.

Цель проекта: создание системы работы, способствующей формированию информационно-грамотной личности, умеющей ценить и использовать информацию из разных источников в ходе своей учебной и внеучебной деятельности.

Задачи проекта:

разработать информационное и методическое обеспечение педагогической деятельности учителей разных предметов в использовании различных стратегий работы с текстом;

- повысить профессиональную компетентность педагогов в части формирования грамотного читателя;

- создать благоприятную среду для развития семейного чтения посредством взаимодействия родителей и педагогов с целью формирования читательской компетентности обучающихся;

- разработать «Портфель читателя» как средство продвижения по индивидуальному читательскому маршруту;

- создать условия для формирования информационно- грамотной личности, умеющей оценить и использовать информацию из различных источников в ходе своей учебной и внеучебной деятельности.

  Для реализации проекта были разработаны и утверждены локальные документы:

Деятельность ОО

Локальный акт

Наименование документа

 

 

 

 

 

Образовательная

 

 

 

 

 

Положение

Положение об инновационной деятельности

 

 

Положение о мониторинге читательской грамотности обучающихся 5-9 классов

 

Регламент проведения мониторинговых исследований читательской грамотности обучающихся 5-9 классов

 

Положение о читательском дневнике обучающихся 2-7 классов

 

 

 

 

Воспитательная

 

 

 

Положение

Положение о Фестивале «Школа рекламы книги» (1-11 классы)

 

Положение о конкуре «Книжный букет»

Положение о Бенефисе «Да здравствует читающий человек!» (4-10 классы)

 

Положение о культурно-творческом проекте «Читательский форум» (1-10 классы)

 

 Положение о конкурсе « Книга: окно в мир» (1-11 классы)

 

 

 






Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №32"

города Каменска-Уральского

наш сайт:

http://32-school.ucoz.ru/

 






Информация о деятельности  

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Борисоглебского городского округа Борисоглебской средней общеобразовательной школы №12

         Учебно-воспитательный процесс в МБОУ БГО СОШ №12 строится на  трех принципах:

здоровье – развитие – образование и направлен на развитие возможностей для максимальной реализации физического, психологического, социального потенциала участников образовательного процесса. 

Миссия школы – развивать личность, готовую к сознательному выбору здорового образа жизни, личность, в которой воплощается семьянин, труженик, патриот.

Задачи школы:

- разработать и внедрить систему мер по мотивации обучающихся к активному и сознательному участию в своем собственном образовании;

-отобрать и разработать методы и способы организации самообразования и саморазвития личности ребенка, его активной жизненной позиции;

 -отобрать и апробировать учебное содержание, в наибольшей мере реализующее принципы и требования личностно ориентированного обучения;

 -отобрать и апробировать методический материал, необходимый для организации самостоятельной работы ученика по самообразованию;

-выявить наиболее одаренных и способных школьников, разработать для них индивидуальные образовательные маршруты;

-совершенствовать организацию ученического самоуправления, детской общественной организации школьников;

-развивать техническую оснащенность школы с целью обеспечения эффективного развития образовательного процесса.

     






Вас приветствует Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 2 города Димитровграда Ульяновской области"!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №2 города Димитровграда Ульяновской области"  расположено в Автозаводском районе города Димитровграда Ульяновской области и является социально доступным для населения различных категорий, где большую часть составляют рабочие.

В школе обучаются также и воспитанники детского дома «Планета».

Впервые школа открыла свои двери 1 сентября 1961 года.

Сегодня школа располагается в трёх зданиях. Основное здание располагается по адресу ул. Победы д.18а, филиалы по адресу ул.Дрогобычская д.67а и ул.Луговая д.40. В филиалах школы обучаются учащиеся с 1 по 9 классы.

МБОУ СШ N2 ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учётом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей. Это достигается путём создания в школе педагогической системы с разноуровневым, предпрофильным, профильным обучением и благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого школьника.

Педагогическая система базируется на раннем выявлении склонностей, интересов, природных задатков детей, создании максимально благоприятных и комфортных условий для всестороннего развития каждого ребёнка.В старшей школе реализуется обучение по трём профилям: социально-гуманитарному, информационно-технологическому, индустриально-технологическому.

За последние пять лет наблюдается увеличение численности учащихся, что свидетельствует о росте авторитета школы.Учащиеся становились победителями и призёрами Всероссийских конкурсов, проводимых Госкорпорацией Росатом в рамках поддержки талантливой молодёжи. Неоднократно были призёрами и победителями олимпиад по русскому языку, литературе, родному языку, иностранному языку, истории, биологии, принимали активное участие в Международном литературном конкурсе «Проза - детям», в областных краеведческих конкурсах и викторинах, в городских интеллектуальных марафонах, выставках, спортивных соревнованиях.

Ведущими направлениями воспитательной деятельности являются:

  • познавательное
  • гражданско-патриотическое
  • духовно-нравственное
  • эстетическое
  • спортивно-оздоровительное
  • трудовое
  • семейное.

Приоритетным направлением воспитательной работы школы является патриотическое воспитание. Большая часть направления этой работы проводится в кружке «Краеведения», программой этого кружка предусмотрено вовлечение обучающихся в учебно-исследовательскую работу по изучению политической, экономической, социальной и военной истории нашего города, региона.

Школа укомплектована кадрами в полном объеме, вакансии отсутствуют. Образовательный уровень педагогических работников: 100% с высшим или средним профессиональным образованием. Квалификационный уровень высок, 86 % педагогов аттестованы, из них 72 % имеют первую и высшую квалификационные категории. В их числе: имеют звание «Отличник просвещения» - 3 человека; награждены нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ» - 3 человека; награждены Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ - 8 человек.


Адрес официального сайта школы http://www.dimschool2.ru



Владимир Путин: "...необходимо совершить настоящий рывок в повышении конкурентоспособности российского реального сектора экономики..."

Дмитрий Медведев: "Современные технологии должны активно развиваться не только в крупных городах, но и в российских регионах..."