Новые Лауреаты




Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №4", город Малоярославец 

Малоярославецкого района 

Калужской области

Одним из главных представителей школы перед лицом общественности, учительства, родителей является ученик. По тому, как этот ученик представляет школу, насколько он образован, интеллигентен, организован, каков его стиль общения, можно судить о многом и прежде всего:

- может ли он добиться успеха в жизни и ускорить свой карьерный рост;

- есть ли у него интеллектуальный багаж, составляющий основы наук;

- способен ли он схватить содержание важной книги, то есть владеть методом разведшкол;

- живет ли он по закону - ни одной недели без книги;

- рассуждает ли вместе с автором, воспринимает его мысли критически, спорит с ним, выясняя истину.

Для успешного продвижения по профессиональной лестнице наш выпускник должен уметь учиться, то есть, в первую очередь, умет грамотно читать. В современном мире грамотность чтения – это не просто набор знаний и навыков, а способность человека понимать, применять и критически осмысливать текстовую информацию в соответствии с имеющимися целями индивидуального развития, обновления и приобретения новых знаний и для полноценного участия в обществе.

5 лет назад, в 2011 году администрация школы, основываясь на Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (утвержденной распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 г. №1662-р), документах национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», результатах специализированных международных тестов (РIRLS, PISA), национальных и школьных исследованиях качества чтения обучающихся в возрасте 14-15 лет, пришла к выводам:

- для повышения качества образования как комплексной характеристики необходимы нововведения - инновационный процесс в ОО, то есть развитие школы;

- личность учащегося - центр школьной Вселенной;

- в основе качества образования лежит читательская грамотность обучающихся;

- качественные результаты - личная ответственность учителя за вверенных ему обучающихся.

Для эффективного функционирования в современных условиях МОУ СОШ №4 и обеспечения качества образования потребовалась разработка проекта «Формирование системы оценки качества образовательных достижений обучающихся школы в части читательской грамотности». Региональная инновационная площадка, посвященная формированию оценки метапредметной составляющей результатов освоения ООП основного общего образования-читательской грамотности обучающихся 5-9 классов,- плод 5-летнего труда педагогического коллектива МОУ СОШ №4 г. Малоярославца, творческой группы учителей - инноваторов, администрации ОО.

Цель проекта: создание системы работы, способствующей формированию информационно-грамотной личности, умеющей ценить и использовать информацию из разных источников в ходе своей учебной и внеучебной деятельности.

Задачи проекта:

разработать информационное и методическое обеспечение педагогической деятельности учителей разных предметов в использовании различных стратегий работы с текстом;

- повысить профессиональную компетентность педагогов в части формирования грамотного читателя;

- создать благоприятную среду для развития семейного чтения посредством взаимодействия родителей и педагогов с целью формирования читательской компетентности обучающихся;

- разработать «Портфель читателя» как средство продвижения по индивидуальному читательскому маршруту;

- создать условия для формирования информационно- грамотной личности, умеющей оценить и использовать информацию из различных источников в ходе своей учебной и внеучебной деятельности.

  Для реализации проекта были разработаны и утверждены локальные документы:

Деятельность ОО

Локальный акт

Наименование документа

 

 

 

 

 

Образовательная

 

 

 

 

 

Положение

Положение об инновационной деятельности

 

 

Положение о мониторинге читательской грамотности обучающихся 5-9 классов

 

Регламент проведения мониторинговых исследований читательской грамотности обучающихся 5-9 классов

 

Положение о читательском дневнике обучающихся 2-7 классов

 

 

 

 

Воспитательная

 

 

 

Положение

Положение о Фестивале «Школа рекламы книги» (1-11 классы)

 

Положение о конкуре «Книжный букет»

Положение о Бенефисе «Да здравствует читающий человек!» (4-10 классы)

 

Положение о культурно-творческом проекте «Читательский форум» (1-10 классы)

 

 Положение о конкурсе « Книга: окно в мир» (1-11 классы)

 

 

 






Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 31»

города Череповца

 

Наименование образовательного учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31».

Директор образовательного учреждения: Шевченко Елена Александровна.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» основано в 1984 году, является муниципальным общеобразовательным учреждением, относится к типу общеобразовательное учреждение.

Административный состав представлен молодыми руководителями, из которых директор прошел обучение по программе «Управление в сфере образования» в ФГБОУВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации», трое прошли профессиональную переподготовку кадров по программе «Менеджмент организации», один является аспирантом Череповецкого государственного университета.  Педагогический коллектив стабилен и высококвалифицирован – 85% учителей имеют высшую и первую категорию. В образовательном учреждении создан благоприятный микроклимат, что привлекает молодых специалистов.

Количество учащихся с каждым годом увеличивается, на сегодняшний день контингент учащихся составляет  887 учащихся.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» реализует общеобразовательные программы: начального общего, основного общего и среднего  общего образования.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней общего образования:

 первая ступень – основная общеобразовательная программа начального общего образования (нормативный срок освоения – 4 года);

вторая ступень – основная общеобразовательная программа основного общего образования (нормативный срок освоения – 5 лет);

третья ступень – основная общеобразовательная  программа среднего общего образования (нормативный срок освоения – 2 года).

C 2013 года на третьей ступени в образовательном учреждении реализуется  социально - гуманитарный профиль (нормативный срок освоения – 2 года). Задачи социально-гуманитарного профиля  - углубить знания учащихся по предметам социально - гуманитарного цикла, сформировать целостную картину мира, ознакомить с методами познания, характерными для гуманитарных наук, развивать творческие способности детей. 

Воспитательная работа общеобразовательного учреждения направлена на создание единого воспитательного пространства для разностороннего развития учащихся. Воспитательная работа реализует инновационные проекты программы воспитания и социализации учащихся  МБОУ «СОШ №31» «Путь к  успеху».

Целью программы является обеспечение условий развития социальной активности учащихся, для создания единого образовательного пространства, способствующего самоопределению,  достижению социальной компетентности  выпускников, при освоении ими различных образовательных программ.

Инновационность данной программы заключается в следующем:  использование метода проектов для создания целостной основы воспитания и  социализации учащихся,     адаптация традиционных форм работы к современным требованиям,  целям личностно-ориентированного воспитания.

Программа  «Путь к успеху» прошла конкурсную экспертизу и была отмечена на:

-  I Всероссийском открытом конкурсе авторских программ, учебно-методических материалов и виртуальных ресурсов по развитию творческой активности детей, подростков и молодежи «Поддержка творческих инициатив обучающихся и воспитанников в системе российского образования» - диплом победителя;

- Всероссийском заочном конкурсе «Управленческий ресурс» руководителей образовательных систем в номинации «Внедрение креативных форм воспитания детей и молодежи” - лауреат Всероссийского заочного конкурса в номинации «Внедрение креативных форм воспитания детей и молодежи” «Управленческий ресурс», серебряная медаль.

Реализация данной программы позволила МБОУ «СОШ № 31» достигнуть следующих результатов:

- лауреат конкурса «100 лучших школ России» (2013 г.);

- рейтинг «100 лучших общеобразовательных организаций Вологодской области» (2014 г);

- 3  место в рейтинге  образовательных учреждений города Череповца по итогам работы в 2013 году.

Благодаря внедрению программы «Путь  успеху» в общеобразовательном учреждении  наблюдается положительная динамика участия учащихся и педагогов в мероприятиях различного уровня. Достигнуть высоких результатов на всероссийской олимпиаде школьников (заключительный этап) – 3 года подряд призовые места, 90-100 балльный результат при прохождении государственной итоговой аттестации выпускниками, 100% поступление в ВУЗы.  Высока результативность и в начальной школе, по результатам мониторинга качества образования (ЦОКО) учащихся 4-х классов показатель качества по математике составил 81%, по русскому языку  - 66%.

            Данная программа была доработана 2014 году и включила в себя требования федерального государственного образовательного стандарта. Расширился охват участников: учащиеся, родители, социальные партнеры и новая категория граждан - взрослые, желающих развивать свои способности.

Основываясь на социальном заказе в общеобразовательном учреждении проводятся занятия совместно ученик + родитель. В  дальнейшем,  планируется организовать отдельные группы для взрослых, с учётом возрастных особенностей, пожеланий и возможностей учреждения. 

В общеобразовательном учреждении была создана модель «Формирование системы работы с талантливыми и одаренными детьми» что способствует выявлению, поддержке и высокой результативности учащихся   на олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.

Начиная с 2011 года, учащиеся  МБОУ «СОШ № 31» занимают призовые места в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников по литературе. Талантливые и одаренные дети используют сертификаты призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе при поступлении в ведущие учебные заведения страны (МГУ им. М.В. Ломоносова). Ежегодно результаты всероссийской олимпиады  отмечаются дипломами на региональном уровне: диплом победителя по литературе, диплом призера по истории; диплом призера по праву, диплом призера по обществознанию. На  муниципальном этапе охват предметов, в которых учащиеся занимают первые позиции, с каждым годом увеличивается: диплом победителя по английскому языку, диплом победителя по математике, диплом победителя по обществознанию, диплом победителя по физической культуре, диплом призера по праву, диплом призера по литературе, диплом призера по русскому языку, диплом призера по музыке, диплом призера по истории, диплом призера по экологии.

Учащиеся, имея высокий уровень социализации, задумываются о будущем самоопределении и принимают участие в олимпиадах, проводимых  ВУЗами страны (г. Москва, г. Санкт-Петербург).

Не только учащиеся, но и  педагоги достигают высоких результатов, обобщают и  транслируют свой опыт на






Здание детского сада построено по проекту, в 1981 году. С 22 апреля детский сад начал свою работу. В учреждении функционирует 6 групп. В учреждении работают 40 сотрудников, из них - 16 педагогов. Здание двухэтажное, светлое, подведены центральное отопление и водоснабжение, канализация, установлено новое сантехническое оборудование. Вентиляция вытяжная, по всем групповым и пищеблоку, и естественная, через откидывающиеся окна. Групповые комнаты и спальные комнаты изолированы друг от друга. Каждая группа имеет свой вход, раздевалку, моечную, туалет и умывальную комнату. Имеются музыкально- физкультурный зал, методический кабинет, кабинет логопеда, психолога, игротека.Кухня-пищеблок расположена на первом этаже. Разделена на цеха: овощной, сыпучий, горячий, холодный, мясной, цех готовой продукции, овощехранилище, цех для обработки яиц. Кухня обеспечена необходимым холодильным оборудованием, имеется электрокотел, жарочный шкаф, шестикомфорочная электроплита, протирочная машина, картофелечистка, электромясорубка, приобретена сертифицированная посуда, в т.ч. из нержавеющей стали.Прачечная оборудована тремя стиральными машинами-автоматами загрузкой 5 кг, сушильно-гладильным каландром.Медицинский кабинет(договор о медицинском обслуживании от 01.04.2011 №б/н, Лицензия на оказание мед.услуг от 06.06.2011 №ФС-23-01-003678) разделен на кабинет врача, процедурный и изолятор. Оснащен необходимым медицинским оборудованием: ингаляторы, ростомер, весы напольные, холодильник для хранения лекарств. Территория детского сада занимает 5034 кв.м., на 1220,5 кв.м размещено здание сада. Для каждой группы есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки, есть теневые навесы. На территории размещено спортивно-игровое оборудование, в летний период используется надувной бассейн для купания детей.Установлено видеонаблюдение по всему периметру двора и внутри здания. Охрана здания осуществляется сотрудниками охранного предприятия «Витязь-12», что дает возможность в течение дня быть спокойными за безопасность своих детей. Установлена автоматическая пожарная сигнализация. Имеется тревожная кнопка. Продолжительность работы ДОУ 5 дней в неделю, режим работы с 7час 00 мин. до 19.00 часов. Детский сад осуществляет образовательную деятельность на основании Лицензии №02131 от 13 мая 2011 г. В ДОУ работает учитель-логопед, педагог-психолог, платные услуги ДОУ не осуществляет.Количество дошкольных групп – 6: группы раннего возраста № 1, №2 (2-3 года) «Ромашка», «Светлячок»; 2 младшая группа № 3 (3-4 года) «Почемучки»; средняя группа № 4 (4-5 лет) «Акварельки»; старшая группа № 5 (5-6 лет) «Фантазеры»; подготовительная к школе группа № 6 (6-7 лет) «Морячки».Общее количество детей - 158 чел.В детском саду организованы группы кратковременного пребывания (23 чел.), группа семейного воспитания (4 чел.), функционирует дежурная группа (с7-00 до 19-00).Основными помещениями ДОУ являются: групповые помещения, один общий зал для музыкальных и физкультурных мероприятий, методический кабинет, медицинский блок (изолятор, процедурный кабинет, кабинет медицинской сестры для осмотра детей и консультаций для педагогов и родителей), кабинет заведующего, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога психолога.Режим работы- ДОУ: 5 дней в неделю, режим работы с 7час 00 мин. до 19.00 часов.- выходные дни ― суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;Структура управления:Заведующий – Алевтина Евгеньевна КаденцеваСтарший воспитатель – Галина Михайловна КузьминыхСтаршая медсестра – Плотникова Нина МатвеевнаЗаведующий хозяйством – Владимир Вячеславович КочетовОсновные формы самоуправления:Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления Учреждением являются:общее собрание работников,педагогический совет,родительский комитет, в соответствии с положениями.Порядок выборов органов самоуправления Учреждения и их компетенция определяются Уставом учреждения.Дошкольное учреждение осуществляет образовательную, правовую и хозяйственно-экономическую деятельность на основании лицензии, в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, договором между МБДОУ и учредителем, Уставом МБДОУ д/с № 8 «Буратино» и иными локальными актами ДОУ.Детский сад оснащен современными техническими средствами: компьютеры, копировальные аппараты, цветной принтер, интерактивная доска, проектор. Есть музыкальный центр, телевизор, видеокамера, фотоаппарат, имеются магнитофоны в каждой группе. Силами педагогического и родительского коллективов благоустроена и озеленяется территория дошкольного учреждения, созданы все условия для разнообразной, интересной и полезной деятельности детей на прогулке.Медико-социальные условия в ДОУ обеспечивают достаточно высокий уровень охраны, сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей. Медицинское обслуживание осуществляется старшей медсестрой. Общее санитарно-гигиеническое состояние МБДОУ соответствует требованиям Роспотребнадзора.Бюджетное финансирование производится в полном объеме и установленный срок. Распределение средств бюджета учреждения выполняется согласно бюджетной смете. Всем семьям воспитанников предоставляются льготы по родительской плате за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на основании приказа департамента образования №151 от 07.03.2007 года, в соответствии с методическими рекомендациями по реализации постановления главы администрации Краснодарского края от 09.03.2007г. №17-1-79 «О компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Краснодарского края, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования», имеющим 1 ребёнка -20%; 2 детей -50%, а 3-х или более несовершеннолетних детей – 70 %.






Информация о деятельности  

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Борисоглебского городского округа Борисоглебской средней общеобразовательной школы №12

         Учебно-воспитательный процесс в МБОУ БГО СОШ №12 строится на  трех принципах:

здоровье – развитие – образование и направлен на развитие возможностей для максимальной реализации физического, психологического, социального потенциала участников образовательного процесса. 

Миссия школы – развивать личность, готовую к сознательному выбору здорового образа жизни, личность, в которой воплощается семьянин, труженик, патриот.

Задачи школы:

- разработать и внедрить систему мер по мотивации обучающихся к активному и сознательному участию в своем собственном образовании;

-отобрать и разработать методы и способы организации самообразования и саморазвития личности ребенка, его активной жизненной позиции;

 -отобрать и апробировать учебное содержание, в наибольшей мере реализующее принципы и требования личностно ориентированного обучения;

 -отобрать и апробировать методический материал, необходимый для организации самостоятельной работы ученика по самообразованию;

-выявить наиболее одаренных и способных школьников, разработать для них индивидуальные образовательные маршруты;

-совершенствовать организацию ученического самоуправления, детской общественной организации школьников;

-развивать техническую оснащенность школы с целью обеспечения эффективного развития образовательного процесса.

     






Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Шелаевская средняя общеобразовательная школа»
Валуйского района Белгородской области.

Особенности исторического развития школы:

1912 год – открытие Земской школы в с. Шелаево Валуйского уезда, Воронежской губернии.

1934 год – открытие семилетней школы в с. Шелаево Уразовского района, Курской области.

1955 год – реорганизация семилетки в Шелаевскую среднюю общеобразовательную политехническую с производственным обучением школу Валуйского района белгородской области.

1976 год – Шелаевская средняя общеобразовательная школа – комплекс Валуйского района Белгородской области.

80-90 годы прошлого столетия – школа – экспериментальная площадка и член научно-педагогического практического объединения «белогорье» НИИ общих проблем воспитания Академии Педагогических наук СССР (Отрабатывался вариант учебно-воспитательного комплекса (УВК) на селе как одна из лучших и оптимальных моделей образовательного учреждений в сельской местности).

1997 год - постановлением Главы администрации города Валуйки и Валуйского района № 960 открыт «Шелаевский сельский опытно-экспериментальный Центр образования и культуры» во главе с Шелаевской средней школой

2006 год – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Шелаевская средняя общеобразовательная школа» Валуйского района Белгородской области.

Шелаевская средняя школа -учебно-воспитательный комплекс на селе

В 1976 году Шелаевская школа получила новый статус – УВК. И, как всегда, учебно-воспитательный комплекс Шелаевской средней школы был одним из первых в Валуйском районе. Изучив опыт Яснозоренской и Бессоновской школ Белгородского района, педколлектив школы разработал план действия и программу развития на базе школы учебно-воспитательного комплекса подобного типа. К имеющимся в школе различным кружкам и секциям добавились филиалы музыкальной и спортивной школ, что создавало определённые условия для развития музыкальных способностей учащихся и спорта в школе. Результаты не пришлось долго ждать: участники художественной самодеятельности Шелаевской школы занимали первые места в районе, вокально-инструментальный ансамбль и духовой оркестр, которыми руководил Подерягин Николай Фёдорович, занимали призовые места в области. Выпускники филиала музыкальной школы без труда поступали в Белгородское музыкальное училище. Среди таких выпускников были Ерохин Николай Михайлович, возглавлявший в своё время отдел культуры района, Кубаев Александр Михайлович, руководивший детским духовым коллективом на Украине.
Спортивные достижения шелаевских школьников были подняты на ещё более высокую ступень.Теперь лучшими в районе стали не только футболисты и лаптисты, но и баскетболисты.
Развитие УВК привело к появлению в школе новых филиалов: Станции детского и юношеского туризма, Станции юных техников, Станции юннатов, школы искусств.

Школьная производственная бригада – новое веяние в школе

Вторая половина 50-х- годов ушедшего столетия. По всей великой стране развернулось движение по созданию ученических производственных бригад. Созданные на Ставрополье, они нашли широкую поддержку в Министерстве народного образования СССР: повсеместно в сельских школах создавались такие бригады, а в малочисленных школах уче­нические производственные звенья.
В 1956 году шелаевцы сказали «да» и этому новшеству. По-разному складывалась судьба бригады. Одно остается пока неизменным: более полувека она находится в состоянии трудовой полезной деятельности.
Настоящие революционные преобразования в деятельности бригады произошли, когда председателем колхоза «Красный путиловец» стал наш выпускник В.М. Перов.
Два года Вячеслав Михайлович испытывал нас на прочность. Убедившись в том, что можем быть самостоятельными, предложил общему собранию колхозников передать 26 га земли в безвозмездное пользование ученической производственной бригаде, а вместе с землей и необходимую технику, инвентарь в качестве материального первоначального капитала для самостоятельной деятельности.
Сегодня на своих 26 га земли бригада получает неплохие урожаи зерновых и технических культур.Мы дважды участвовали в Международном конкурсе им. Макаренко и дважды были его лауреатами. Ежегодно являемся победителями областного конкурса школьных бригад, имеем Диплом призёра Всероссийского конкурса.

От УВК к Центру образования и культуры на селе

Громом среди ясного неба стали события августа 1991 года в нашей стране. И настоящей молнией явился декабрь этого же года, разбивший вдребезги наш Советский Союз. Распались многие структуры образования, прекратили существование различные НИИ, не стало и научно-практического педагогического объединения «Белогорье». Но дело, которое было начато шелаевскими педагогами в середине 80-х годов, не пропало в их сознании. Они продолжили поиск новых форм и методов работы с детьми в условиях сельской школы. Учителя понимали, что в одиночку не решить все те задачи, которые поставила перед школой реальная действительность, поэтому возникла идея создания Центра образования и культуры на селе с целью координации действий и объединения усилий всех учреждений и организаций, причастных к обучению и воспитанию подрастающего поколения. В создании Центра учителя увидели органическое продолжение и развитие сельского учебно-воспитательного комплекса.
1997 год - постановлением Главы администрации города Валуйки и Валуйского района № 960 открыт «Шелаевский сельский опытно-экспериментальный Центр образования и культуры» во главе с Шелаевской средней школой.
Получив юридический статус ЦОК, школа объединила усилия детского сада, Колыхалинской начальной школы, Дома культуры, сельской библиотеки по созданию условий для самореализации личности. Кроме того, продолжают действовать в рамках УВК филиалы районных учреждений дополнительного образования: детско-юношеской спортивной школы, художественной школы, музыкальной школы, Дома детского творчества, Центра туризма, Станции юных натуралистов, Станции юных техников.

Школа в первое десятилетие нового века

Первое десятилетие XXI века было ознаменовано для Шелаевской школы значительными успехами в обучении и воспитании детей. Коллектив учителей и учащихся одной большой школьной семьёй принимал участие во многих мероприятиях районного, областного, республиканского и международного масштабов.
Ежегодно школа занимает первое место в районном соревновании по основным показателям социально-экономического развития и результатам учебно-воспитательного процесса. Дважды: в 2004 и 2007 годах- становились лауреатом международного конкурса имени Макаренко как одна из лучших школ России в организации трудового воспитания и профессиональной подготовки.
В 2007 году коллектив школы принял участие во Всероссийском конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», и был удостоен Диплома победителя и денежного Президентского гранта в сумме 1 миллион рублей.
За успехи в развитии образовательного учреждения, высокие результаты в обучении и воспитании учащихся, победу в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, губернатор Белгородской области выразил благодарность коллективу нашей школы в 2007 году.
В 2008 году за особые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения школа занесена в Федеральный реестр «Всероссийская книга Почёта». Этот год принёс ещё одну высокую награду нашей школе: по итогам IX Всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России – 2008» в номинации «Активный участник национальных проектов России» школа стала победителем и удостоена Диплома и медали.
В 2009 году из Москвы пришло приятное известие: наша школа вошла в число лучших школ Российской Федерации и внесена в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России».

Адрес официального сайта: http://valshelaevo.narod.ru/






С первого сентября 2010 года в городе Бикин была создана инновационная школа - Цифрвая школа старшей ступени. 

Школа № 6 Бикина пережила второе рождение и стала единственной в крае цифровой школой старшей ступени. Сейчас здесь завершен процесс установки инновационного оборудования: кабинеты оснащены компьютерами не только для учителей, но и для учеников, интерактивным оборудованием и интернетом. В коридорах школы установлены информационные киоски, через которые ребята могут получить доступ к интернету, а также всю справочную информацию: расписание, успеваемость классов, эффективность обучения.

 

Школьники обучаются по персональным образовательным планам (ИУП)- ребята вместе с родителями сами определяют какие предметы и в каком объеме изучать. Причем такой план включает в себя не только расписание занятий, но и элективных курсов, внеурочной деятельности, а также планируемые достижения и зачетную книжку школьника.

Среди форм аттестации и контроля достижений учащихся не только оценки и зачеты по пройденным темам, но и участие в выставках и соревнованиях, концертах, научно-практических конференциях. Обучение на основе индивидуального плана позволяет более полно учитывать интересы, склонности и способности учеников, создавая индивидуальную образовательную траекторию.

За время работы обновленная школа № 6 Бикина добилась определенных результатов: ученики демонстрируют стабильно высокий уровень знаний на районных, краевых и всероссийских конкурсах и олимпиадах, результаты ЕГЭ по большинству предметов выше средних по краю.

Сегодня школа активно взаимодействует с различными социальными институтами города, района и края, целый ряд элективных курсов социальной направленности разработан для воспитания граждан с активной позицией, созданы все условия для развития исследовательской деятельности.

Познакомиться с историей создания, оснащением и работой стажировочной площадки вы можете посмотрев видеоролик http://www.videoandaudio.ru/video/4723?64/4723.flv 

О НАС ПИШУТ...

Электронный адрес школы : bik-school006@yandex.ru 

Сайт школы: http://bikin6.khvschool.ru/

Сайт КСП: http://ксп6.рф

Сайт ШНО: шно-алые-паруса.рф   








Владимир Путин: "...необходимо совершить настоящий рывок в повышении конкурентоспособности российского реального сектора экономики..."

Дмитрий Медведев: "Современные технологии должны активно развиваться не только в крупных городах, но и в российских регионах..."