Всероссийская выставка образовательных учреждений
Поиск участников





Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 25 "Солнышко" р.п.Приютово муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан

                Уважаемые посетители!
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта!
Наш сайт адресован тем, кто заинтересован в формировании основ базовой культуры личности, всестороннем развитии психических и физических качеств ребенка и подготовке его к жизни в современном обществе.
Наш девиз: "Если ребенок смеется - значит мы все зделали правильно!"
Миссия: предоставление воспитательно-образовательных услуг, обеспечивающих всестороннее развитие ребенка с учетом природных задатков и способностей, образовательных потребностей и возможностей, личных склонностей, путем создания благоприятных условий для развития личности.
   На нашем сайте Вы всегда можете узнать последние новости детского сада и  все проводимые с детьми мероприятия. Найти информацию о детском саде, наши документы, наши достижения и реализуемые педагогическим коллективом программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Ознакомиться с материально-техническими условиями и получить советы специалистов детского сада. В помощь родителям мы размещаем на сайте рекомендуемые игры и упражнения для закрепления знаний детей старшей (5-6 лет) и подготовительной (6-7 лет) групп.
   Надеемся, что сайт во многом будет полезен как родителям воспитанников нашего детского сада, так и всем-всем-всем!





муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №462» городского округа Самара является детским садом первой категории, находится в здании, построенном в 1991 году
Адрес: 443098, г. Самара, ул. Черемшанская, дом 228
Телефон/Факс: (846) 958-60-80
e-mail:
mdou462@mail.ru
 
Руководитель
Горохова Евгения Фёдоровна
Отличник народного образования, ветеран труда.
Образование высшее педагогическое, имеет высшую квалификационную категорию.
Телефон/Факс: (846) 958-60-80
e-mail: mdou462@mail.ru
Заместитель заведующего по ВМР
Ульрих Наталья Фридриховна
Образование высшее педагогическое, имеет высшую квалификационную категорию
 
Старший воспитатель
Блинова Галина Михайловна
Почетный работник общего образования РФ, ветеран труда.
Образование высшее педагогическое, имеет высшую квалификационную категорию
 
В ДОУ работают квалифицированные специалисты:

  • педагог-психолог – Блинова А.М.
  • учитель-логопед - Ульрих Н.Ф.
  • музыкальные руководители – Красильникова Ю.Е., Осипова Л.К.
  • инструкторы по физическому воспитанию – Астанина Т.А.,
Грищенко Н.В.
 

В ДОУ функционируют 12 групп

  • функционирует бассейн, работает логопункт
  • с 01.06.2014 г. функционирует семейная группа
 
  • количество воспитанников — 320
  • все группы однородны по возрастному составу детей.
В этом году у нашей образовательной организации 25-летний юбилей!
(Детский сад № 462 «ЦСКБ - Прогресс» открылся 14 апреля 1991 года)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №462» городского округа Самара создает и применяет на практике модель дошкольного образовательного учреждения, ориентированного на культурную среду Среднего Поволжья.
Образовательная программа дошкольного образования ДО разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учётом примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А. Васильевой, анализа результатов предшествующей педагогической деятельности, потребностей и ожиданий родителей, окружающего социума. Приоритетное направление - социально-коммуникативное развитие - духовно-нравственное воспитание.
Духовно-нравственное воспитание, тесно взаимосвязано с патриотическим воспитанием, на основе православных традиций формирует ядро личности, благотворно влияя на все стороны и формы взаимоотношений человека с миром: на его этическое и эстетическое развитие, мировоззрение и формирование гражданской позиции, патриотическую и семейную ориентацию, интеллектуальный потенциал, эмоциональное состояние и общее физическое и психическое развитие. Обращение к опыту православной педагогики в настоящее время, когда идет поиск духовного возрождения России, особенно актуально.
Реализуя образовательную программу по этому направлению, педагоги понимают, что любовь к Родине – высшее проявление любви ребенка к своим родителям, близким и родному городу, поэтому формировать гражданственность нужно начиная с малых, понятных детям вещей, прививать патриотизм через любовь к истории своей семьи, своего народа.
Дошкольный возраст – самый чувствительный, «сенситивный» для серьёзного воспитательного разговора. В сюжетно-ролевой игре, в деятельности и общении дитя пытается постичь внутреннюю, смысловую сторону «мира взрослых», проникнуть в хитросплетения человеческих отношений. «Интерес идёт впереди развития, ведёт его за собой» говорил Л.С. Выготский.
Современное общество, опираясь на то ценное, что удалось сохранить, стремится восстановить утраченное, отдавая приоритет духовно-нравственному, патриотическому воспитанию личности, творческому развитию детей.
На решение задачи объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества, направлен ФГОС ДО.
Одним из основных принципов ДОУ, является приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Учитывая это, наш коллектив приоритетным направлением работы выбрал духовно-нравственное воспитание дошкольников. Для реализации которого, педагоги совместно с родителями пополнили предметно - развивающую среду.
В соответствии с ФГОС разработали годовые тематические планы работы с воспитанниками.
Средством социального, интеллектуального и творческого саморазвития всех субъектов образования, является проектирование, наиболее эффективно его использование, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников.
Исходя из этого, творческой группой педагогов был разработан целевой проект «Дерево добра», подпроектами которого стали:
«Моя малая Родина» (семья, детский сад, родной город);
«Моя Родина – Россия»;
«День Победы: дорогами войны».
Во всех подпроектах осуществлялась тесная взаимосвязь специалистов, педагогов и родителей. Через разнообразные формы работы с детьми: НОД, познавательные вечера, ситуативные разговоры, спортивные досуги, «мамины» уроки, праздничные концерты, выставки совместного с родителями творчества детей, конкурсы стихов и поделок, игровую и продуктивную деятельность, решались довольно сложные задачи развития и воспитания дошкольников.
В формировании социально-нравственной культуры ребёнка очень актуальна на современном этапе проблема возрождения семейных традиций. С целью воспитания чувства гордости за свою семью, педагоги с детьми работали над проектом «Моя семья, моя родословная». Родители поддержали эту идею и принесли свои древа. Некоторые родители оформили проект «Любимое хобби семьи», «Как мы отдыхаем», доступно рассказали о своих профессиях в презентациях и фотоколлажах.
Общество в целом и каждый из его членов может комфортно жить, если в нём существуют установившиеся правила и традиции. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с «Декларацией прав ребёнка» начали с создания «Декларации жизни своей группы» (правил поведения в группе), на примере знакомых сказок рассуждали о нарушении прав. Наши педагоги, поработав творчески вместе с воспитанниками и родителями, составили правила своей группы.
Огромно значение воспитания любви к малой и большой Родине: к родному дому, детскому саду, городу, к родной природе. Педагоги, используя интересные для детей формы: дидактические игры о семье, где воспитанники с удовольствием рассуждали о родственных взаимосвязях и любимых занятиях, презентации и видеофильмы о истории и достопримечательностях города, продукции родных предприятий, о России, непринужденно подводили к осознанию потребности участвовать в добрых делах на благо окружающих, родного города и страны.
С каждым годом всё дальше уходит от нас тот памятный день – День Победы в Великой Отечественной войне, всё меньше остаётся непосредственных участников страшной войны, а как важно чтить память павших и гордиться стойкостью советского народа в тяжёлые военные годы. Содержательная часть проекта «День Победы: дорогами войны» начиналась с создания предметно-развивающей среды, далее - игровая деятельность, экскурсии и поисковая деятельность с родителями.
Дети с педагогами и родителями провели огромную исследовательскую работу, собрав материал об участии своих прадедов в событиях ВОВ. Воспитанники читали солдатские письма, рассказывали о заслуженных прадедами орденах и медалях.
Дошкольники приняли участие в концерте для ветеранов Великой отечественной войны 15 микрорайона. Такие праздники научили наших воспитанников очень многому: умению гордится прадедами, своей великой Родиной, чувствовать и сопереживать боль утраты, быть добрее.
Опыт работы ДОУ по ознакомлению дошкольников с историей Великой Отечественной войны в мае 2015 года был представлен на городском семинаре и на Всероссийской научно-практической конференции «Духовные скрепы России: вера, патриотизм, единство». Руководитель ДОУ Горохова Е.Ф. представила на Всероссийской конференции опыт работы на тему: «Формы взаимодействия ДОУ с Детским епархиальным образовательным центром «Воскресение».
2015 год прошёл особой красной нитью в нашем взаимодействии с ДЕОЦ «Воскресение». Это подготовка и участие в празднике со слезами на глазах «День Победы» для ветеранов микрорайона. Наш детский ансамбль «Родники» стал дипломантом городского фестиваля по видам искусств «Юные дарования Самары», посвященного 70-летию Великой Победы – Салют, Победа!».
ДОУ уже на протяжении 10 лет сотрудничает с Детским епархиальным образовательным центром «Воскресение», заключает договор о сотрудничестве, утверждает план совместных мероприятий.
В основе любой религии лежит уважение, любовь, понимание и принятие друг друга, а это постулаты нравственности человечества. Главная задача этой работы – заложить фундамент духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, раскрыть и поддержать творческие способности дошкольников. Одной из форм взаимодействия является плодотворная





МБОУ «Побединская СОШ» расположено в центре села в двухэтажном здании. Село находится в 25 км от города Грозного – столицы Чеченской Республики. Здание было построено в 1939 году под школу – интернат №5 – общей площадью 2,8 га. Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. в здании школы - интерната размещался госпиталь для раненых. По окончании военного периода интернат вновь начал функционировать.  Из-за ухудшения условий обучения и проживания детей в школе- интернате №5, в 1986 г. данное учебное заведение, в котором обучались и проживали дети со всей ЧИАССР, было расформировано и начало функционировать как Побединская средняя школа.
В ходе двух контртеррористических операций 1994 и 1999 гг. школа пострадала: неизвестными лицами совершались поджоги, были письменные угрозы недоброжелателей в адрес администрации школы. Но несмотря на все трудности, педагогический коллектив продолжал учебно - воспитательный процесс. В 2006 г. по инициативе Президента ЧР Кадырова Р.А. в школе был проведен капитальный ремонт ГУП «Строй Инвест». Школа укомплектована высококвалифицированными преподавателями. Имеет свой Устав. Школа имеет право на образовательную деятельность, на выдачу своим выпускникам документа об образовании государственного образца, на пользование печатью с изображением государственного герба Чеченской республики. Школа самостоятельна в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановку кадров, научно- методической, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, определенных законодательством и Уставом школы. Школа несет в установленном законодательством порядке ответственность за реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качества образования своих выпускников. В школе создан благоприятный микроклимат для обучения и воспитания детей всех возрастов. Школа занимается по кабинетной системе. Кабинеты школы оборудованы определенным количеством наглядности.
Образовательный процесс проходит в две смены. Занятия в первую смену начинаются в 8 часов 00 минут; во вторую смену - 13 часов 30 минут. Продолжительность уроков 45 минут.

Наши контакты:
Сайт школы - pobedinka.edu95.ru
E-mail - pobedinka@mail.ru
Instagram - pobedinka

 





Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
"Центр развития ребенка - детский сад №455"
городского округа Самара



Мы рады приветствовать Вас на нашей страничке электронного выставочного стенда, которая адресована всем, кому интересно побольше узнать о нашем образовательном учреждении.

 


Краткое название: МБДОУ "Детский сад №455" г.о.Самара

Организационно-правовая форма: Муниципальное бюджетное учреждение
Тип: Дошкольное образовательное учреждение
Вид: Центр развития ребенка – детский сад
Юридический и фактический адрес: 443051, город Самара, ул.Свободы, д.196
Телефон: 931-85-64; 954-28-54
Факс: 931-85-64
E-mail: ds455@samtel.ru
Режим работы: пятидневная рабочая неделя в течение календарного года, в режиме 12-часового пребывания детей
Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни установленные законодательством РФ.
График работы: с 06.30 до 18.30 с понедельника по пятницу

 
Наш сайт: ds455.ru

 





МКОУ «Ачайваямская средняя школа» - колыбель  талантов
Село Ачайваям, ул. Каюю 72 «А», Олюторский район, Камчатский край. Участники образовательного процесса: 60 учащихся, 14 педагогических работников,  из которых 3 педагога  являются почётными работниками общего образования РФ и ветеранами труда РФ.     Директор школы Степанова Светлана Андреевна – учитель высшей категории, ПОБЕДИТЕЛЬ Конкурса «Учитель года» (2008г), имеет ЗВАНИЯ: «Почётный работник общего образования Российской Федерации» и «Ветеран труда Российской Федерации».
2003г  школа активно участвует в работе экспериментальной площадки по апробации программ и учебно-методической литературы по предметам национального компонента образования.  Имеется успешный опыт работы – это разработка, выпуск учебно- методической литературы по родному языку: методического пособия для учителя, учебник «Азбука», рабочая тетрадь для школьника.  Корякский язык в картинках (учебное пособие для 1 класса корякских школ).  Учащиеся школы участвуют в Краевых и федеральных олимпиадах по родному языку и занимают призовые места.
Школа награждена Дипломом участника «Марш парков – 2003» за важный вклад в развитие международного движения в поддержку заповедного дела.
2008г  Муниципальное образовательное учреждение «Ачайваямская средняя школа» Олюторского муниципального района -  ПОБЕДИТЕЛЬ краевого конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, проводимого в рамках приоритетного национального проекта «Образование», награждена Дипломом Правительства Камчатского края.
Школа участвует в краевом этапе Пятой Всероссийской акции «Спорт вместо наркотиков», награждена Дипломом (региональный уровень)
2009г  «АчайваямСШ» -  Победитель Краевого конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы «Школа Камчатки» (региональный уровень).                                     
2010г Муниципальное образовательное учреждение «Ачайваямская средняя школа» Олюторского муниципального района -  ПОБЕДИТЕЛЬ краевого конкурса общеобразовательных  учреждений Камчатского края, реализующих программы национальных языков коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока  (г. Петропавловск-Камчатский 2010 год), награждена Дипломом Правительства Камчатского края.
Школа награждается Почётной грамотой за 2место в муниципальном конкурсе на лучшую организацию работы по профилактике правонарушений и злоупотребления психоактивными веществами среди несовершеннолетних в образовательных учреждениях района (с. Тиличики 09.02.2010г)
2011г  награждается Благодарственным письмом Совета депутатов Олюторского муниципального образования коллектив муниципального образовательного учреждения «Ачайваямская средняя школа» за успехи в деле воспитания подрастающего поколения и большой вклад в развитие образовательного учреждения
2013г Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ачайваямская средняя общеобразовательная школа» Олюторского муниципального района -  ПОБЕДИТЕЛЬ краевого конкурса общеобразовательных учреждений Камчатского края, реализующих программы национальных языков коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в 2013 году (Петропавловск-Камчатский 2013 год), награждена Дипломом Министерства образования и науки Камчатского края.
2015г  школа награждается Благодарственным письмом (№9710) за проведение Всероссийского экоурока «Вода России» (с 5 по 12 октября 2015г);
      Национальная сельская школа –  особая категория образовательных учреждений. Это уникальный мир, единая семья! Школа в селе – организатор  социокультурной работы с населением с целью оздоровления среды обитания ребёнка, инициатор своевременной  психолого-педагогической  помощи детям и их семьям, центр развития интеллектуальных, творческих, спортивных способностей всех участников образовательного процесса.





У березки, у осинки

Детский сад стоит «Росинка».
А в «Росинке»  той живет – 

Удивительный народ!
Хоть народ наш невелик,
Но грустить нам не велит.
Смехом, танцем, прибауткой
И веселой доброй шуткой,
Всех они развеселят,
Приходи к нам в детский сад!

 

Вас приветствует МАДОУ детский сад № 2 "Росинка", Свердловская область, город Кировград

 

Можете посетить наш официальный сайт:  http://mkdou2.egov66.ru/

 





НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №29  г.ТУЛА

ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

ОЛЕГА ПЕТРОВИЧА МАТВЕЕВА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 

МБОУНОШ №29 – образовательное учреждение нового типа, соответствующее  требованиям, заложенным  в  федеральных  государственных  образовательных  стандартах  второго  поколения.   Под   руководством директора О.Л. Гольдарб школа в  2007  году  стала  победителем конкурса приоритетного национального проекта «Образование» среди  образовательных  учреждений, внедряющих инновационные  образовательные  программы.  Опыт школы  востребован на муниципальном и региональном  уровнях  образовательного пространства. С 2011 года образовательное  учреждение  стало ресурсным  центром  по  внедрению  системно-деятельностного метода обучения.

Ежегодно   в   школе   обучается  около  260  учащихся  с  1-го  по 4-й  класс.  С  момента  введения ФГОС  концептуальной  основой образовательной политики школы  стала  система  дидактических принципов деятельностного метода обучения «Школа 2000…»: психологической комфортности, вариативности, творчества.

В  2013  году  школа  награждена  дипломом  независимого  общественного  совета  конкурса

 "100 лучших школ России"


Более подробно -



ВСЕРОССИЙСКАЯ ВЫСТАВКА активность в тебе

ВСЕРОССИЙСКАЯ ВЫСТАВКА вся радуга новизны