Всероссийская выставка образовательных учреждений
Поиск участников





«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №24» городского округа Саранск Республики Мордовия
Организационно-правовая форма – муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 24» городского округа Саранск Республики Мордовия
Открыта в 1970 году по адресу: г. Саранск, ул. Серадзская, д. 26а
Режим работы:  8.00-18.30 – две смены
Количество учащихся: 1178 учеников (44 класс-комплекта)
Специализация образования: углубленное изучение отдельных предметов (английский язык).
Иностранные языки: английский, немецкий.
Дополнительные сведения:
2006, 2007 гг. - победитель муниципального конкурса «Лучшее образовательное учреждение города».
2009 г. – победитель смотра-конкурса «Лучшая школьная столовая».
2010 г. – региональная стажировочная площадка по внедрению результатов экспериментального проекта по совершенствованию организации школьного питания в общеобразовательных учреждениях Республики Мордовия.
2011-2012 учебный год - победитель республиканского и муниципального конкурсов общеобразовательных учреждений, активно  внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках национального проекта «Образование»;
почетный статус в номинации «Национальное Достояние» за вклад в развитие российского образования, проведение просветительских и гуманитарных проектов, направленных на гармоничное воспитание подрастающего поколения, формирование будущего России на основе высоких нравственных ценностей;
республиканские экспериментальные площадки по темам «Формирование профессионально-педагогических компетенций педагогов как одно из условий реализации ФГОС ОО», «Ресурсный центр здоровьесбережения и безопасного образа жизни».
2013 г. – победитель республиканского тура открытого публичного Всероссийского конкурса на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт, «Олимпиада начинается в школе»;
победитель открытого публичного Всероссийского конкурса на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт, «Олимпиада начинается в школе» в номинации «Лучшая городская общеобразовательная школа».
Республиканская экспериментальная площадка:
1. Формирование профессионально-педагогических компетенций педагогов как одно из условий реализации ФГОС ОО (Приказ МО РМ от 25.12.2012г. № 1482 «Об открытии экспериментальных площадок в системе образования Республики Мордовия»)
2. Ресурсный центр здоровьесбережения и безопасного образа жизни (Приказ МО РМ от 25.12.2012г. № 1482 «Об открытии экспериментальных площадок в системе образования Республики Мордовия»)
3. Региональная стажировочная площадка по внедрению результатов экспериментального проекта по совершенствованию организации школьного питания в общеобразовательных учреждениях Республики Мордовия. (Приказ МО РМ от 29.11.2010 г. № 1496а «Об утверждении региональной стажировочной площадки»)
Федеральная экспериментальная площадка:
На основании приказа МО РМ №96 от 07.02.2014г. «Об организации деятельности стажировочной площадки в рамках мероприятий ФЦПРО на 2011-2015 годы по направлению «достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» школа   вошла в реестр базовых площадок для распространения моделей государственно-общественного управления образованием и повышения квалификации по вопросам государственно-общественного управления образованием «Создание эффективных моделей государственно-общественного управления образованием, обеспечивающих его модернизацию как института социального развития».
В рамках реализации плана работы площадки были проведены обучающие курсы:
- 06.10.2014 – 07.10.2014 – для слушателей (директоров и заместителей директоров) п. Чамзинка, с. Лямбирь;
- 20.10.2014 – 22.10.2014 – г. Пенза;
- 04.11.2014 – 06.11.2014 – г. Самара;
- 18.11.2014 – 20.11.2014 – г. Саратов.
     Школа стала своеобразным центром для учащихся, подростков микрорайона, педагогов и родителей, так как ее деятельность обеспечивает культивирование здорового образа жизни. Отношения между всеми участниками образовательного процесса (учащимися, родителями, педагогами) и общественностью развиваются на основе открытости, сочетания индивидуальной и коллективной работы.
     За последние годы в школе сложился высокопрофессиональный педагогический коллектив. Из 73 члена педагогического коллектива: 24  учителя имеют высшую категорию, 33 – первую, 3– соответствие.
Творческий потенциал педагогов школы неоднократно подтверждался достаточно высокой результативностью участия в профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях, методических мероприятиях республиканского и городского уровней.
    2011-2012 учебный год – учитель музыки Ларина Н.П. – победитель муниципального тура и призер республиканского конкурса педагогического мастерства «Учитель года».
     2013-2014 учебный год – учитель русского языка и литературы Гончарова С.Н. – призер муниципального тура конкурса педагогического мастерства «Учитель года».
    2014-2015 учебный год – учитель биологии Казабаранова Н.В. призер муниципального тура конкурса педагогического мастерства «Учитель года».
Результатом комплексной целенаправленной работы педагогов являются высокие достижения учащихся в учебе и спорте.
         В школе реализуется дополнительная образовательная программа, охватывающая параллели 1-4, 5-9, 10-11 классов. 
    Внеурочная деятельность в школе организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное. Цель внеурочной деятельности: содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию личности школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного опыта участия и организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности.
Всего в школе организовано 42 кружка по различным направлениям. Общекультурное направление представлено 13 кружками: бисероплетение; керамическая игрушка; спортивные танцы; игра на гитаре; фотокружок «Объектив»; бумажная пластика; хоровая студия «Озарение»; ансамбль «Звонкая капель»; музыкальный театр, хореография, вокальный кружок, брейк-данс.
Общеинтеллектуальное направление: интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?», занимательный английский, информатика в играх и задачах.
Духовно-нравственное направление: традиции и обряды мордвы, история мордовского края, природа и мы,  эпос мордовского народа, юный спасатель, библиотечный час.
          В школе большой популярностью пользуются 18 спортивных секций: волейбол баскетбол, шахматы, шашки, настольный теннис, футбол, лыжные гонки, биатлон, туризм, самбо, дзюдо, шорт-трек. В них занимается 244 учащихся, составляет 20% от общего числа учащихся школы.
 Всего в кружках и секциях занято  987   человека, что составляет  84% от общего числа учащихся школы.
         Занятия ведут педагоги школы и педагоги учреждений дополнительного образования.
        В школе на протяжении последних 10 лет ведётся комплексная работа по военно-патриотическому воспитанию и гражданскому становлению подрастающего поколения.
         Команда школы «Честь имею!» становилась неоднократным победителем и призёром городских и республиканских соревнований Движения юных патриотов: 
2013-2014гг. 1 место город, 1 место республика, 6 место Россия;
2014-2015гг. 2 место город, 2 место республика, 11 место Россия;
2015-2016гг. 2 место город, 1 место республика, 6 место Россия.
В рамках Ресурсного Центра было создано волонтёрское движение «В здоровом теле – здоровый дух» на базе 9 класса соответственно классный руководитель возглавил его работу. На данный момент в волонтёрский отряд входят учащиеся 7-8-9-10-11 классов и учащиеся иных образовательных организаций. Общее количество волонтёров составляет 45 человек.
        За  два года  работы отряд принял участие в 36 мероприятиях различного уровня. Ребята прошли образовательную программу в рамках профильной смены Федеральной программы «Команда 2018» в Краснодарском крае п. Сукко.
         Адрес школьного сайта: http://sc24sar.schoolrm.ru
E-mail: sc24sar@edurm.ru
Телефон: 834-2-35-51-40





Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

"Детский сад № 137
компенсирующего вида"

города Чебоксары

Чувашской Республики

 

Трудно себе представить, но есть такие дети, для которых мир начинается и заканчивается на расстоянии вытянутой руки. Сколько душевных сил, терпения, доброты, понимания и ума нужно отдать таким детям, чтобы научить их понимать мир, трудиться, удивляться, радоваться жизни. У нас дет одинаковых воспитанников, они все очень разные, но каждому хочется, чтобы его понимали, принимали таким, какой он есть.

Малыш, пришел ты в детский сад
Очки и свитер, робкий взгляд.
Тебя здесь ждут, в тебя здесь верят,
Тебе всегда открыты двери.
И воспитатели рядом всегда,
И вот уже плещет весельем игра…
Здесь чистота, уют и ласка,
Врач-офтальмолог лечит глазки.
Здесь расслабляющий массаж,
Есть ЛФК еще у нас.
И специально для вас
Открыт компьютерный класс:
Для лечения, обучения,
Дистанционного общения.
Специалисты в детсаду
Маршрут для деток подберут,
Чтобы способности развить
И малышу не навредить.
          
              воспитатель Г.П. Семенова

За последнее десятилетие значительно увеличилось число детей дошкольного возраста с особенностями в развитии, в том числе и с нарушениями зрения, которые могут привести к слепоте, остаточному зрению, слабовидению или отклонениям в формировании полноценной функциональной зрительной системы.
Именно на оказание помощи таким детям направлена деятельность муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 137 компенсирующего вида» города Чебоксары Чувашской Республики, который является единственным в городе Чебоксары,  где функционирует 12 групп,  из них: 9 групп  компенсирующей и  2-общеразвивающей направленности, 1 патронатная группа кратковременного пребывания для детей с сочетанными нарушениями.
Наличие и функционирование дошкольного учреждения оправдано и востребовано потому, что лечение, получаемое при поликлиниках, недостаточно эффективно, так как результаты не всегда поддерживаются в домашних условиях,  а в ДОУ процессе длительного, иногда и многолетнего лечения, сочетающегося с рационально построенной коррекционно- воспитательной работой, достигаются, как правило, положительные результаты лечения косоглазия и амблиопии. 

МЫ ХОТИМ И МОЖЕМ ПОМОЧЬ ВАШИМ ДЕТЯМ





Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Курсавский региональный колледж «Интеграл»

(ГБПОУ КРК «Интеграл») 

                    

                357070, Российская Федерация, Ставропольский край, Андроповский район,

                с. Курсавка, ул. Титова, 15

                Тел.: 8(86556) 6-39-83, 6-39-81

                Факс: 8(86556) 6-39-79

                 Эл. почта: kurs_integrall@mail.ru

                 Официальный сайт: krk-integral.ru





МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 49  
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» Г.БЕЛГОРОДА

Школа непрерывного развития - школа самостоятельного ответственного и высоконравственного человека – деятеля, который способен к саморазвитию и преобразованию окружающей действительности.

Средняя общеобразовательная школа №49 основана в 1998 году.
В декабре 2005 г. присвоен статус школы с углубленным изучением отдельных предметов.
Основной задачей МБОУ СОШ № 49 г. Белгорода является обеспечение реализации прав граждан на образование, сохранение образовательного пространства и преемственность образовательных программ в качестве одного из основных условий повышения эффективности образования, а также углубленная подготовка обучающихся по предметам технического и естественнонаучного направления.
В настоящее время школа является одним из самых крупных образовательных учреждений города.
Школа имеет все необходимые кадровые, психолого-педагогические, материально-технические, финансово-экономические, научно-методические, информационные условия для реализации образовательной и воспитательной деятельности, реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности.
Школа предоставляет возможность школьникам осваивать программы предпрофильной и профильной подготовки на уровнях основного и среднего общего образования на основе оптимального сочетания занятий урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования в условиях эмоционально благоприятной воспитывающей среды c использованием возможностей здоровьеразвивающего пространства.
Школа располагает необходимыми помещениями, обеспечивающими возможность безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательных отношений.
Для проведения учебных занятий в школе имеются 37 учебных кабинетов, оснащенных АРМ.
 
Для проведения экспериментов в школе имеется учебно-лабораторное оборудование, вещественные и виртуально-наглядные модели и коллекции основных математических и естественнонаучных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения.
 
МБОУ СОШ № 49 укомплектована кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определенных ФГОС, педагогическим стандартом «Педагог», способными к инновационной профессиональной деятельности и диссеминации своего педагогического опыта педагогическому сообществу региона и других областей. Численность педагогического коллектива – 99 педагогических работников. Педагогический коллектив стабилен, работают опытные квалифицированные педагоги, профессионалы своего дела. 94% педагогических работников имеют высшее образование,  52 педагога имеют высшую квалификационную категорию, 37  – первую  квалификационную категорию.

Постоянно корректируются и внедряются в практику работы оптимальные формы эффективного управления крупным образовательным учреждением, что позволяет успешно решать поставленные задачи и создавать фундамент для дальнейшего развития единого образовательного пространства школы с сохранением преемственности при переходе обучающихся с одного уровня образования на другой.
Школа, исходя из требований закона «Об образовании в РФ» на обеспечение права каждого человека на образование, реализует основные образовательные программы начального общего образования (ФГОС), основного общего образования (ФКГОС и ФГОС с 2015-2016 учебного года), среднего общего образования (ФКГОС).
Функционируют классы с профильным изучением отдельных предметов (информатика и ИКТ, физика, математика, обществознание, экономика, химия, биология)
Учащимся уровня среднего общего образования предоставлена возможность обучаться по индивидуальной образовательной траектории на основе индивидуальных учебных планов.
Одним из приоритетных направлений своей деятельности для школы является создание условий для получения качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. С 2014-2015 учебного года школа участвует в реализации федеральной целевой программе «Доступная среда». В школе создаются условия, обеспечивающие беспрепятственный доступ в учреждение и объектам инфраструктуры детей с ОВЗ и детей инвалидов.
Школа обеспечивает учет индивидуальных потребностей детей с особыми образовательными запросами (семейное образование, самообразование).
Средний показатель уровня качества знаний за последние три года составил 61%, успеваемость – 100%. Качество образования школьников является предметом внутренней и внешней оценки. Выпускники 9 и 11 классов успешно сдают обязательные экзамены и экзамены по выбору в форме ЕГЭ и ОГЭ. Баллы, полученные по большинству предметов, превышают среднеобластные показатели. Регулярно учащиеся школы демонстрируют высокие баллы (91-100) при сдаче ЕГЭ. В 2013/2014 учебном году - 5 учащихся по 7 предметам, 2014-2015 учебном году – 5 учащихся по 10 предметам.
Школа включена в систему комплексного электронного мониторинга, фиксация внеучебных достижений учащихся осуществляется с использованием ИСОУ «Виртуальная школа», включающая электронное «Портфолио обучающихся».
В школе сложилась и эффективно действует система выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей. Программа «Одаренные дети» реализуется через деятельность школьного научного общества «Исследователь», олимпиадное и конкурсное движение, исследовательскую деятельность школьников на различных уровнях в рамках программы мероприятий школьной лиги РОСНАНО, социальное проектирование посредством использования ресурсов сетевого взаимодействия Глобал Лэб, обучение в дистанционной школе Центра Продуктивного обучения «Школа Плюс», организацию профильных смен школьного оздоровительного лагеря «Родничок».





Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Гимназия Культуры мира имени А. Д. Адилсолтанова» с. Нурадилово Хасавюртовского района Республики Дагестан
 

За 56 лет, с 1960 по 2016 год образовательное учреждение прошло долгий путь от семилетки до гимназии…
В мае 1960 года в Хасавюртовском районе Дагестанской АССР для возвращающихся из сталинской депортации чеченцев (ауховцев) началось восстановление селения Дауд-Отар.
1 сентября 1960 года здесь открылась Дауд-Отарская семилетняя школа, на следующий год преобразованная в восьмилетнюю. Учебное здание школы – сборно-щитовой финский дом – было возведено за 3 месяца 
Первым директором Дауд-Отарской семи-, а затем и восьмилетней школы стал Джабраил Гамидович Абдулгамидов, учитель с довоенным стажем педагогической работы, ветеран Великой Отечественной войны (фото).
С 1 сентября 1965 г. Дауд-Отарская восьмилетняя школа была преобразована в Нурадиловскую среднюю общеобразовательную школу – дети стали получать 10-классное образование. Школа состояла из двух корпусов: основного – для учащихся 4-10 классов и филиала – для начальных классов (1–3 классы). Первым директором Нурадиловской средней школы стал Айнуди Данисолтанович Адилсолтанов, Заслуженный учитель РФ и РД, бессменно руководивший школой с 1965 по 2002 год 
В январе 1975 г. школа перешла в новое двухэтажное здание на 320 ученических мест.
В 1990 году силами сельской и районной администраций была возведена пристройка к основной школе на 200 ученических мест.
С 1990 года начальная ступень Нурадиловской средней школы была переведена на родной (чеченский) язык обучения. На второй и третьей ступенях средней школы родной язык стал языком преподавания, а языком обучения был определен русский.
За время деятельности Нурадиловской СШ осуществлен 51 выпуск. В числе известных выпускников школы можно назвать академиков Умарова Султана Мовлетовича и Айдамирова Джабраила Сайдамировича, доктора экономических наук Айдамирова Хамзата Везаевича, кандидатов наук Абдулкеримову Асият Магомедсалиховну (педагогика), Адилсултанова Асрудина Айнудиновина (история), Мажидова Али Ибрагимовича (медицина), Успажиева Руслана Татаевича (физика). Среди известных деятелей Республики Дагестан и соседней Чеченской Республики наши выпускники – поэты, певцы, художники, строители, композиторы...
К успехам работы школы можно отнести и наших выпускников-медалистов – Мадину Эльбиеву (золотая медаль, 1992 г.), Жанну Шаулханову (золотая медаль, 1997 г.), Дженнет Алтемирову (серебряная медаль, 1997 г.), Диану Хайдарбиеву (серебряная медаль, 2000 г.), сестер Земфиру и Эльмиру Дамиговых (серебряные медали, 2001 г.), Амира Адилсултанова (золотая медаль, 2014 г.) и Мадину Басханову (золотая медаль, 2014 г.).
В 1994 году решением министерства образования Республики Дагестан Нурадиловской средней школе был придан статус экспериментальной.
Приказом министерства образования Республики Дагестан №202 от 10 июля 1995 года школа была реорганизована в инновационное учебное заведение с определением в качестве пилотной школы ЮНЕСКО по реализации проекта ЮНЕСКО «Развитие национальной школы». В рамках международного проекта началась работа в качестве экспериментальной площадки по реализации программы «Культура, язык и история аккинцев».
В ходе экспериментальной деятельности в течение 1995-2006 годов в Нурадиловской пилотной школе ЮНЕСКО и МО РФ была проведена огромная работа по разработке, апробации и внедрению целого ряда совершенно оригинальных, уникальных экспериментальных программ, специальных и элективных учебных курсов. Реализация проекта проводилась в тесном и плодотворном сотрудничестве с Дагестанским научно-исследовательским институтом педагогики им. А.А. Тахо-Годи под научным руководством академика, доктора педагогических наук Гамидулаха Исмаиловича Магомедова 
Включение Нурадиловской средней школы в международный проект ЮНЕСКО и МО РФ предусматривало всестороннее изучение и развитие национальной культуры, языка и истории аккинцев-ауховцев (составная часть чеченцев и ингушей). С этой целью в учебный план были введены новые учебные предметы и экспериментальные курсы:
- культура и традиций народов Дагестана (1-11 кл.);
- арабский язык (5-11 кл.) в качестве второго иностранного языка;
- спецкурсы «Введение в эстетику» (5 кл.) и «Основы народной этики» (9 кл.);
- спецкурс «Устное народное творчество» (5-7 кл.) и элективного курса в 11-х классах;
- спецкурс «Дагестанское единство: проблемы, поиски» (11 кл.);
- спецкурс «Акки и аккинцы», интегрированный в «Историю Дагестана» (8-11 кл.);
- спецкурс «Нахско-дагестанские языки» (10 кл.);
- учебный курс «Мировые религии» (11 кл.);
- учебный курс «Национальные игры и виды спорта» для 2-4 классов по авторской программе учителя физической культуры Арсена Адилсултанова.
В 2005-2006 учебном году Нурадиловская пилотная школа на третьей ступени приступила к профильному обучению. Предусмотрено продолжение дифференцированного обучения по гуманитарному (филологическому) и естественно-научному (физико-математическому) профилям. По гуманитарному (филологическому) уровню выделены в качестве профильных предметов «Русский язык» и «Русская литература»; по естественно-научному (физико-математическому) профильными избраны «Математика» и «Физика».
Обучение на третьей ступени по избранным профилям предоставляет учащимся широкий выбор элективных курсов: «Физиология человека», «Мир родного края», «Экология и жизнь», «Школа дагестанского фольклора», «Школа русского фольклора», «Устное народное творчество», «Основы народной этики», «Основы эстетического воспитания», «Решение олимпиадных задач по физике», «Решение олимпиадных задач по математике», «Математическая логика», «Прикладная математика», «Физика и жизнь», «Физика в быту». Переход к профильному обучению в старших классах логически привел школу к решению о целесообразности и потребности введения в 10-11 классах элективного курса «Основы исследовательской деятельности».
В 2006 году школа стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы («Школа – миллионер»).
Решением коллегии Министерства образования и науки РД от 24.06.2007 г. и на основании приказа Министра образования и науки РД №887 от 14.09.2007 г. экспериментальная деятельность школы была признана успешной. В связи с этим было опубликовано два печатных издания (фото).
Постановлением Главы администрации Хасавюртовского района №008 от 22.01.2008 г. на основании решения коллегии Министерства образования и науки РД от 24.06.2007 г. и приказа Министра обрнауки №887 от 14.09.2007 г. Нурадиловская СОШ – пилотная школа ЮНЕСКО преобразована в «Гимназию Культуры мира».
Решением Собрания депутатов Хасавюртовского муниципального района от 27.06.2008 года № IX-СД-IV в соответствии с Указом Президента РД №8 от 22.01.2008 г. «Гимназии Культуры мира» присвоено имя Адилсолтанова Айнуди Данисолтановича.
С января 2003 года образовательным учреждением руководит Османов Киргизали Ахмедович, учитель высшей квалификационной категории, Отличник просвещения РСФСР, Почетный работник общего образования РФ.
В педагогическом коллективе МКОУ «Гимназия Культуры мира им. А.Д.Адилсолтанова» работает более 80 учителей, все они имеют высшее или среднее педагогическое образование; среди них 1 доктор наук, 1 кандидат наук, 3 заслуженных учителя РД, 3 отличника образования РФ, 3 отличника образования РД; 11 учителей высшей квалификационной категории, более 30 учителей I категории, свыше 20 Почетных работников общего образования РФ, а также 1 кавалер Ордена Трудовой Славы 3-й степени, 6 победителей Конкурса лучших учителей России.
В 2-сменной 31 класс-комплектной гимназии более 630 обучающихся; функционирует 15 учебных кабинетов, работает 19 кружков краеведческого, технического, спортивного и художественного направлений с охватом около 500 детей. В гимназии 10 методических предметных объединений и кафедр (координатор – научно-методический совет).
В образовательной области гимназии сохраняется единое образовательное пространство на основе базисного плана с целью создания соответствующих условий для поступления выпускников в высшие и средние специальные учебные заведения страны.


 






ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС
НА ЭЛЕКТРОННОМ ВЫСТАВОЧНОМ
СТЕНДЕ



 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 75  КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 
 

 





МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №2"

Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района

Наш детский сад "Солнышко"

Славен добрыми делами,

Здесь всегда тепло, уют.

Знают дети, знают мамы:

В "Солнышко" всегда их ждут.

«Солнышко» - это сплоченная команда профессионалов и единомышленников. У нас царит  атмосфера взаимопонимания и сотрудничества. Созданы комфортные условия для воспитания, развития и обучения детей дошкольного возраста.

Наше педагогическое кредо: "Его величество - РЕБЕНОК".

В детском саду функционирует 9 групп:
5 групп комбинированной направленности;
4 группы общеразвивающей направленности.
Общая численность воспитанников 223 человека.

Действуют два логопедических пункта, где осуществляется коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи. Оборудованы два современных логопедических кабинета.

В детском саду плодотворно функционируют: интерактивный музей русского быта, театральная студия, уголок безопасности.

Заведующий – Дереглазова Юлия Ивановна, заведующий высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Старший воспитатель – Цветкова Татьяна Валентиновна, старший воспитатель высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Педагоги ДОУ осуществляют свою деятельность на высоком научно-педагогическом уровне, активно используя инновационные методики и технологии. Из них 77% имеют высшую, 15 % - первую квалификационные категории. 32% педагогов имеют высокие государственные награды: звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Почетная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации».

Четыре  педагога (в разные годы) стали победителями районного и лауреатами областного конкурса педагогического мастерства «Педагог года Подмосковья».

Будем рады, если вы, дорогие коллеги, посетите наш выставочный стенд, чтобы узнать о нас больше!



ВСЕРОССИЙСКАЯ ВЫСТАВКА активность в тебе

ВСЕРОССИЙСКАЯ ВЫСТАВКА вся радуга новизны